Обновление пароля

 > Журнал > Новости Ярмарки Мастеров > Акция «Счастливый день» от Ярмарки Мастеров на Атмосфере творчества

Акция «Счастливый день» от Ярмарки Мастеров на Атмосфере творчества

Акция «Счастливый день» от Ярмарки Мастеров на Атмосфере творчества | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья!

Приглашаем вас принять участие в замечательной партнерской акции «Счастливый день» от Ярмарки Мастеров на V Международной выставке-продаже «Атмосфера творчества».

По специальному флаеру от нашего партнера вы получаете 50% скидку на вход (в любой день выставки*), а также возможность обменять этот флаер
2 ноября 2013 года на Счастливый билет от Ярмарки Мастеров с приятными пожеланиями и предсказаниям, которые зарядят вас положительными эмоциями и создадут особое настроение. И самое главное, у вас есть шанс стать одним из 12 счастливчиков, которые получат замечательные подарки!

Фотоотчет выставки и акции >> 

Место проведения акции
Выставочный центр «Т-МОДУЛЬ», Москва, Тишинская пл., д.1
V Международная выставка-продажа «Атмосфера творчества»

Дата и время проведения акции
2 ноября 2013 года
с 12:00 до 16:00 часов

Условия участия
1. Распечатайте специальный флаер прикрепленный к данному анонсу (файл в формате PDF).
Он может быть распечатан как в цветном, так и в черно-белом варианте.
По флаеру вы получаете 50% скидку на вход на «Атмосферу творчества» в любой день выставки*.
*По всем вопросам, касающимся входа и скидок на вход на «Атмосферу творчества», просьба обращаться к организаторам мероприятия.

2. Приходите 2 ноября 2013 г. с 12 до 16 часов на V Международную выставку-продажу «Атмосфера творчества» с распечатанным флаером.

3. Обменяйте распечатанный флаер на Счастливый билет с пожеланием или предсказанием на стойке у представителей Ярмарки Мастеров на мероприятии и получите возможность стать одним из 12 главных счастливчиков, которые заберут вместе с билетом замечательные подарки!

Внимание: один человек может участвовать в акции только один раз и только с одним флаером.

Открыть и распечатать флаер >>

Подарки
И, наконец, о самом приятном, главный сюрприз — это подарочный сертификат** на покупку товаров на Ярмарке Мастеров на сумму 3000 рублей.

А также замечательные подарки для творческих личностей от нашего партнера — издательства «Эксмо»:

ярмарка мастеров

3 книги
«Стильный гардероб за 5 минут своими руками»

Великолепное подарочное издание, написанное ведущей рубрики «Мода» популярной программы «Доброе утро» на Первом канале Ольгой Никишичевой, которая рассказывает, как просто и быстро сшить 40 оригинальных и стильных моделей женской одежды.

счастливый день

3 книги
«Большая книга женских рукоделий»

Идеальный подарок каждой рукодельнице. Двенадцать самых популярных техник современного рукоделия под одной обложкой.

атмосфера творчества

2 книги
Дизайн интерьера от журнала Seasons. Цвет. Стиль. Идеи

Творческий и увлекательный процесс по созданию современного и оригинального облика дома подразумевает многое: выбор текстиля, декоративных элементов, осветительных приборов и мебели. Призовите на помощь фантазию и советы профессионалов по дизайну и декору, и вы убедитесь — эксклюзивный дизайн отличается не безразмерным бюджетом, но оригинальными идеями, хорошим вкусом и тонким стилем. 

3 набора
«Скрапбукинг». Создаем семейный фотоальбом (книга и материалы в футляре)

Уникальный подарочный набор, в котором вы найдете не только книгу с идеями и описаниями изготовления скрап-страниц, но и материалы, которые пригодятся вам для создания своей фотоистории.

Будем рады видеть всех в Счастливый день,
приятные пожелания и предсказания, подарки и хорошее настроение ждут вас!

С уважением,
Команда Ярмарки Мастеров
www.livemaster.ru

__________________________________________
**На данный сертификат можно будет приобрести любую работу или несколько работ из числа представленных в магазинах мастеров на Ярмарке Мастеров. Победитель выбирает и заказывает работы на эквивалентную сумму, оплату за товары мастерам производит Администрация Ярмарки Мастеров. Призы не могут быть вручены в виде денежного эквивалента. Воспользоваться сертификатом и сделать заказ можно в течение одного календарного месяца со дня получения Счастливого билета и информации об использовании сертификата.

Ключевые слова:  
 Тема закрыта Администрацией

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email