Обновление пароля

 > Журнал > Новости Ярмарки Мастеров > О ноябре замолвим слово: расписание тематических недель

О ноябре замолвим слово: расписание тематических недель

Дорогие друзья!

Настал черед ноября порадовать нас интересными тематическими неделями. Давайте же узнаем, чему именно будет посвящен этот месяц на Ярмарке Мастеров, какие товары он представит покупателям и чем запомнится любителям оригинальных авторских работ.

Тематическая неделя «Черное и белое» (11-17 ноября)
День и ночь, свет и тьма, черное и белое — борьба и гармония двух противоположностей, не угасающая с начала времен. Классическое, беспроигрышное черно-белое сочетание поможет создать модный образ, эффектный дизайн и стильное украшение.

ярмарка мастеров

Советы и идеи по подготовке к тематической неделе «Черное и белое»:
Коллекции
Подборки авторских работ, выполненных в черно-белой расцветке. Третий не лишний: черно-белый как компаньон для третьего цвета.  
Мастер-классы
Картины и панно в черно-белой гамме. Декор предметов черно-белыми орнаментами и узорами. Символ «Инь-Ян» как элемент в творчестве. Шьем милых игрушечных панд. Мастерим черно-белые украшения, сумки и аксессуары. Blackwork (черная вышивка).
Публикации
Черно-белые наряды в коллекциях модных домов. Черно-белая графика: знаменитые художники и их работы. Выдающиеся черно-белые фотоработы. Дизайн интерьера в черно-белой гамме.
Специальное ключевое слово для тематических материалов: черно-белый

Тематическая неделя «Кофейные зарисовки» (18-24 ноября)
Любовь к бодрящему напитку, чарующие кофейные ароматы и приятные теплые оттенки вдохновляют художников и дизайнеров на создание оригинальных работ. Представим посетителям Ярмарки Мастеров лучшие из творений «кофейной» тематики!

тематические недели

Советы и идеи по подготовке к тематической неделе «Кофейные зарисовки»:
Коллекции
Все оттенки кофе в товарах ручной работы. Вещи и украшения, украшенные настоящими зернами кофе или их изображением. Посуда для приготовления и употребления напитка.
Мастер-классы
Декорируем предметы, создаем скульптурные композиции, топиарии и панно с помощью зерен кофе. Расписываем кофейные чашки, делаем турки. Лепим кофейные зерна. Шьем Кофейных фей. Используем кофе для изготовления натуральной косметики. Тонируем кружево и ткань.
Публикации
Кофе как инструмент для создания картин и арт-объектов. Самые оригинальные и необычные чашки для кофе. Рисунки на кофейной пенке.
Специальное ключевое слово для тематических материалов: кофе

Тематическая неделя «Словарный запас» (25 ноября - 1 декабря)
Всевозможные надписи, буквы и цифры не только заключают в себе смысл, но и могут стать декором, соединившись в красивом орнаменте или став ярким центральным элементом композиции. Сила слова как никогда важна в моде и искусстве! :)

ноябрь

Советы и идеи по подготовке к тематической неделе «Словарный запас»:
Коллекции
Одежда, аксессуары, украшения, игрушки, открытки и разнообразные предметы интерьера, украшенные буквами, надписями, текстами, газетным принтом.
Мастер-классы
Монограммы, украшения с инициалами и именами. Интерьерные слова и текстильные буквы. Творческие идеи для изучения алфавита с ребенком. Вышивка инициалов и слов. Красивые декоративные цифры ко дню рождения или годовщине.  
Публикации
Монограммы и вензеля известных семей. Буквы и надписи в дизайне интерьера. Искусство каллиграфии.
Специальное ключевое слово для тематических материалов: слова

Мы привели лишь несколько советов и идей по созданию тематических материалов. И, конечно, это далеко не исчерпывающий список. Используйте для вдохновения любые свои ассоциации с заданной темой.

С уважением,
Команда Ярмарки Мастеров
www.livemaster.ru

Заглавное фото: работа мастера likeablerabbit.livemaster.ru

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email