Обновление пароля

 >  >  >  > Сушим цветы и заливаем эпоксидной смолой: шиповник

Сушим цветы и заливаем эпоксидной смолой: шиповник

Флористика
Сушим цветы и заливаем эпоксидной смолой: шиповник | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В середине лета я написал мк по двум способам сушки цветов. Но как показали отзывы тему эту ещё «копать и копать». Очень многое зависит от самих цветов. Поэтому я решил опубликовать подборку своих наблюдений за результатами засушки некоторых цветов, травок... растений, одним словом. Буду делать это по частям (растений очень много), по мере готовности материала.

А начну с шиповника, точнее с его недораспустившихся бутонов. Почему-то именно серёжки с засушенными и залитыми в эпоксидкную смолу бутонами этой осенью пользовались у моих покупателей большим спросом.

Я собирал исключительно недораспустившиеся бутоны. Старался собирать бутоны (как, впрочем, и все остальные цветы) в сухую солнечную погоду. А дальше попробовал три способа сушки: в книге, просто на воздухе и в соли. Сразу скажу, что первый способ меня не устроил (бутоны расплющились и выглядели в итоге не столь привлекательно, как мне хотелось) поэтому я на нём дальше останавливаться не буду.

Второй способ (сушка на открытом воздухе) тоже не дала хорошего результата: бутоны сильно скукожились и потемнели. Поэтому данный способ я тоже исключил из дальнейшей работы.

Самый хороший результат дала сушка в соли, хотя и здесь нашлись свои нюансы. Но давайте обо всём по порядку. Начинаем с закладки бутонов в соль. У меня для этого есть небольшие пластиковые стаканчики, но вполне подойдёт любая ёмкость не большого объёма (например, коробка из под чайных пакетиков).

шиповник бутон

Примерно через месяц сушки бутоны были ещё достаточно пластичными (я смог их засунуть в узкое горлышко бутылочки, слегка сжав основание бутона), но уже достаточно сухими, чтобы выдержать агрессивную среду эпоксидной смолы. От соли отряхивал с помощью обычной мягкой кисточки для рисования.

эпоксидная смола сушка

Часть бутонов оставил дальше сохнуть в соли. И вот, спустя ещё пару месяцев достал их из соли... и слегка обломался. Бутоны высохли настолько капитально, что малейшая попытка пропихнуть их в те же бутылочки приводила к разрушению бутонов. Единственная возможность использовать эти пересушенные бутоны в бутылочках – разобрать их на отдельные лепестки.

Для этого я раскрошил основание,  потом осторожно разобрал каждый бутон на несколько лепестков. Лепестки по отдельности прекрасно вошли в бутылочки... Хотя, конечно, вид уже не совсем тот, что у бутонов.

К тому же у сильно пересушенных бутонов цвет лепестков стал темнее. Впрочем, такие пересушенные бутоны вполне можно использовать в других вариантах заливки (например, в силиконовом молде подходящего размера).

На этом с бутонами пока всё. Продолжение по другим цветам готовится...

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email