Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Беседка > Неприятная история с магазином HAND MADE г.Краснодар

Неприятная история с магазином HAND MADE г.Краснодар

Хочу рассказать немного грустную историю о сотрудничестве с магазином авторских работ HAND MADE и его хозяйкой Еленой Капустинской.
Начиналось все очень замечательно.
Молодая перспективная активная позитивная девушка открыла небольшой магазинчик авторских работ в г.Краснодаре.
Общение было приятное.Работы принимала на реализацию.А нахваливала-то как!Охи,ахи,как все здорово,креативно и прочее.
Все мастера порадовались,мол,УРА,есть теперь кто понесет наше творчество в массы!!!
Шло время.
И вот что происходило "интересного" за время сотрудничества:
1.Некоторые вещи продавались по цене ,ниже той,которую я говорила мне необходимо за них отдать- на мой вопрос получила ответ-"это покупатель много брал и попросил скидку".
Простите,а почему мне никто не позвонил хотя бы спросить?Почему скидка за мой счет,а не за счет доли хозяйки магазина?
2.За время сотрудничества три вещи вернулись ко мне по причине поломки.
Например,у магнита "Единорог" отломался хвост.Слова хозяйки: "Он сам лежал,лежал,я потом беру в руки и - бах- хвост отвалился.Я его не роняла даже."
Здесь вопрос ,конечно,спорный...чья вина ,но я просто констатирую факты.
3.Когда вещи стали продаваться,причем постоянно и в нормальных количествах, встал вопрос о забирании моих денег за работы.И,вот тебе раз, здесь началось самое интересное.За 1,5 года сотрудничества я ни разу не получила всех своих денег сразу- отговорок было масса.
Самыми частыми были: "Ой,мне на днях за аренду платить-если я тебе отдам ТВОИ деньги,то мне платить будет нечем и тогда нам всем будет плохо-ведь придется закрыть магазин".
Или вот еще :"Вчера приходила мастер Н.(причем каждый раз разные фамилии) и забрал за свои работы деньги все- мне нечего тебе дать."
4.В апреле должна была состояться Ночь музеев.Я решила забрать все свои работы из магазина на эту ярмарку .
Естественно,забирая ,подсчитали все,что продалось и что я забрала на руки.Оказалось,что порядка 5-6 вещей нет ни в наличии ,ни в проданных.Но по договору-нет,значит,мне положены деньги за них.
Здесь надо отдать должное остаткам совести Елены-она согласилась пропавшее засчитать как проданное.
Подбили сумму.
Апрель .Долг 3000 рублей.
После ярмарки мне отдали только 700 рублей(Хотя Елена организовывала ярмарку платную.,и брала с мастеров деньги за участие-то есть деньги должны были быть!!!).
Май.Долг 2300.
Июнь.Звоню.Ответ:"Денег нет-продажи упали-лето -не сезон-все на отдых уехали-продаж нет"
Июль-август я Елену не трогала.Речь о том,чтобы она сама позвонила вообще не идет
Сентябрь.Звоню.В первый день трубку не берет.Не перезванивает-хотя мой номер(я совершенно точно знаю-сохранен в памяти телефона).Н а второй день-берет.Говорит:"Не вопрос-приезжай-отдам всю сумму".Муж приехал.Ему "выдали" 1000 вместо 2300 со словами "больше пока не могу".
Итак,сентябрь,долг 1300.
Октябрь,ноябрь.Не звоню-сама закрутилась.Повторюсь специально,Речь о том,чтобы она сама позвонила вообще не идет
Декабрь. Прошел слух о переезде Лены и ее магазина в торговый комплекс "Красная площадь".
Звоню.Трубку не берет.
Звоню на следующий день.С третьего раза взяла.Щебечет,спрашивает,"ты помнишь ,сколько я должна?"
Я говорю-"Конечно".
Договорились на выходных встретиться уже в Красной площади и она отдаст долг.
Воскресенье.Трубку взяли на 4 раз.Голос в трубке:"Сегодня не получится.Позвони во вторник".
Среда.Трубку взяли раза с 3-4.Голос в трубке:"Сегодня приезжать не надо и на этой неделе тоже".
И тут меня понесло.Да сколько ж можно ходить и выпрашивать свои собственные деньги,которые были ей давно на себя любимую потрачены.Никакого уважения.Сплошное вранье и пустые обещания.
Долг составляет 1300 рублей.Это что -очень большие деньги?Для хозяйки магазина???Для человека,который готов платить за аренду в крупнейшем торговом центре Краснодара?
И впервые за 1,5 года общения с щебетуньей Еленой я сорвалась-сказала,что поведение крайне неправильное и некорректное,что это обман,что так вообще непростительно поступать,что работы на реализацию,конечно же, я ей больше сдавать не буду.Елена посмеялась в трубку-сказала,что она у меня их и принимать не собирается,что ей такое сотрудничество тоже не нужно.И что ей вообще некогда со мной разговаривать.Совершенно очевидно стало,что денег она платить не собирается.
И мне ничего не оставалось,как сказать,что в случае неуплаты долга-я подам заявление в милицию.На что в трубку опять смех со словами "подавай куда хочешь" и разговор прекратился.
Ничего себе сотрудничество,правда?
Вот теперь сижу я и думаю.
Есть договор на руках,подписанный обеими сторонами,о том,что вещи на реализацию приняты.Пометок в договоре об их продаже и получении мной какой-либо суммы за них нет.
Уже написано заявление мной в милицию(Спасибо брату мужа-он милиционер и помог грамотно составить).
Все готово.Но,стоп.
Чувство обиды и справедливости толкает меня отнести все это куда следует.
А чувство того,что мараться и видеть больше такого "замечательного и честного" человека,как Елену Капустинскую, совершенно не хочется!Вот Вы может думаете,что людям творческим не свойственны подобные чувтства.Да мы такие же ,как все.Люди,как люди.Бабы,как бабы
Муж мой смеется(чтобы меня подбодрить)-"С Капусты капусты не допросися"
После вчерашнего разговора сначала хотелось плакать.Потом хотелось сделать Елене каку. А теперь сижу, и вот честно, уже ничего не хочется.И ведь права старая русская поговорка "Не тронь г...-вонять не будет".
Пока я со всем соглашалась -все было хорошо.Стоило чуть-чуть напомнить о своих правах - щебетание в трубку закончилось и голос -то совершенно обычный стал ....совершенно неподхалимный каким был всегда
Это мой личный неприятный опыт общения с магазином HAND MADE и его хозяйкой Еленой Капустинской.
Но я точно знаю-из первых уст,что как минимум двоим мастерам Елена больше полугода деньги не отдает,у одной девочки на вещи делает наценку больше заявленных 50%, и были другие случаи пропажи работ.
Раньше этот магазин находился на пересечении улиц Пашковской и Красной.Теперь он будет в торговом центре "Красная площадь".На первом этаже на территории "домашнего мира"(справа который).

Так что дорогие мастера,новички и профессионалы.Прежде чем бежать куда-то и сдавать свои работы-задумайтесь!Вот честное слово,это очень неприятно!Не совершайте моих ошибок.Цените себя и свой труд!И Ваши работы итак найдут своих покупателей,без подобных посредников-потребителей.

 Тема закрыта модератором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email