Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Культурный шок! Удивительные вещи ручной работы со всего мира.

Культурный шок! Удивительные вещи ручной работы со всего мира.

Виды творчества:   Разные виды творчества
Do It Yourself / Сделай сам

Всем доброго времени суток! Блуждая по просторам сети, копаясь в соц.сетях, листая журналы, книги, да и просто общаясь с людьми мы постоянно открываем для себя что-то новое, необычное, удивительное. Здесь, на ярмарке, все мы в какой-то мере творцы - мы создаем вещи ручной работы. Но в мире множество творцов, уникальных идей, вещиц, коллекций, которыми мы можем восхищаться, вдохновляться, делиться и брать на вооружение, да и просто получать удовольствие от увиденного. Я решила поделиться небольшой подборкой удивительных Hand Made находок абсолютно разных мастеров - от любителей, до профессионалов. А вы просто смотрите и любуйтесь)

Hina Aoyama (бумажное кружево)

Работы этой художницы выглядят воздушными и легкими, как слабое дуновение ветерка в первых лучиках солнышка. Для работы ей не нужно ничего, кроме бумаги и обычных ножниц. Это просто невероятный пример ювелирности и мастерства. Хина Аояма (Hina Aoyama) родилась в японском городе Иокогама, однако, сейчас живет и работает в Париже. Хрупкие произведения искусства в виде нежных бабочек или витиеватых кружев письма поражают своей аккуратностью. По словам самой художницы, на создание одной работы может уходить от нескольких часов до целых недель кропотливой работы. Хина старается смешивать разные техники, чтобы подчеркнуть свой собственный стиль в жанре paper art. И, похоже, у нее он уже есть.

искусство

культурный шок

вдохновение

Шамсуддин из Агры (вышивка гладью)

Шедевр мастера "Букет цветов" размером 2.30х1.68 м. Букет вышит художественной гладью. Каждый цветок был сначала вышит отдельно и затем умело собран в букет, с учетом цветового решения цветка и его текстуры. После сборки, букет был вышит уже целиком, c тщательной проработкой деталей. На создание этой великолепной работы Шамсуддин потратил 1000 часов, а делал он ее в течении 11 лет. Ваза украшена драгоценными и полудрагоценными камнями общим весом 20,000 каратов . Работы Шамсуддина образцы высочайшего вышивального мастерства, за которые вышивальщик был неоднократно награжден.

шедевры рукоделия

рукоделие

творчество

Екатерина Кадолба. Кривой Рог, Украина (вышивка крестом)

Самое большое вручную вышитое полотно принадлежит мастерице из украинского города Кривой Рог. Екатерина Кадолба единственная в мире, кто может похвастать подобной ручной работой: шириною 2,5 и длиною более 9 метров. 

Женщине уже 79лет, а над вышивкой она работала 25 лет в свободное от работы и воспитания детей время. Полотно под названием «Наш край» состоит из нескольких огромных соединенных вместе картин и занимает две стены в доме мастерицы.

Екатерина Сергеевна, кроме того, еще и левша, поэтому о том, чтобы вышивать такие огромные панно, даже и не задумывалась. Она напрочь забыла о школьных увлечениях за бытовыми проблемами, рождением и воспитанием детей, преподаванием в школе. Позже дети подросли, и для развлечения женщина взяла ткань, нитки и иголку и начала вышивать.

Жень Хойсянь (двусторонняя китайская вышивка)

В 50-х годах мастер Сучжоуской вышивки Жень Хойсянь позаимствовала способ рисования современного изобразительного искусства и впервые создала "смешанную вышивку крестом". В связи с ее достижениями в развитии искусства Сучжоуской вышивки, ее назвали мастером "святой иголки".

Steve Hanks (акварель)

Стив Хэнкс (Steve Hanks) родился в 1949 году в Сан-Диего (Калифорния, США). С раннего детства он много времени проводил на океанском побережье. В течение нескольких лет Хэнкс экспериментировал с разными техниками: писал маслом и акварельными красками, рисовал в карандаше, работал с акриловыми красками. Постепенно у него вырабатывается свой собственный стиль, который художник называет "эмоциональным реализмом". Чаще всего он пишет людей, и это не просто портреты, но сложно выстроенные композиции, в которых детали играют большую роль. Многие критики признают Стива Хэнкса одним из лучших современных акварелистов.

Jennifer Maestre (скульптура из необычных материалов)

Дженнифер Маестре (Jennifer Maestre) – талантливый и необычный скульптор из Южной Африки, ее многочисленные произведения сделаны из обычных предметов – карандашей, гвоздей, иголок.
В каждой скульптуре можно рассмотреть медуз, морских ежей, морских звезд или просто причудливые растения. Маестре настолько четко представляет нашему взору эти формы, настолько успешно передает идею, что, глядя на них можно даже представить, как такие существа могли бы передвигаться.

Студент института университет Токио (бумажная пластика)

"Замок над океаном" - проект студента Токийского университета искусств. Здесь соединились электрический свет, игрушечная железная дорога и 4 года работы с бумагой.

Надежда Либерова (вышивка гладью)

Картина "Сельский пейзаж" художественная гладь. Вышито вручную нитками мулине. Набросок от руки, дальше все рисуется нитками и иголкой.

Друзья, надеюсь данный паблик вас хоть немного вдохновил или хотя бы порадовал :) В мире еще масса всевозможных примеров потрясающих вещиц и идей, и я обязательно поделюсь ими с вами в следующих пабликах. Спасибо за внимание.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email