Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы выставок > Выставка "УралМинерал" 24 - 26 декабря 2010 ул.Большакова, 90

Выставка "УралМинерал" 24 - 26 декабря 2010 ул.Большакова, 90

Дата проведения:   24 - 26 декабря 2010
Виды творчества:   Разные виды творчества
Город:   Екатеринбург

С 24 по 26 декабря 2010 года  в Ледовом Дворце Спорта (по адресу: Екатеринбург, ул. Большакова, 90) пройдет камнерезная ювелирная оптово-розничная ярмарка «УралМинерал».

В ней примут участие  компании, специализирующиеся на производстве ювелирных  и камнерезных изделий, бижутерии, модных аксессуаров, столового серебра, художественного оружия, сувениров.

Также на ярмарке будет представлен фарфор, антиквариат, нумизматика, сувениры народов мира, фитодизайн: композиции с использованием искусственны и живых растений и цветов, благовония и ароматерапия, декоративные и ароматические свечи, предметы народного промысла, эксклюзивные подарки  и сопутствующие товары.

«УралМинерал» - это яркое шоу с показами коллекций и презентациями. Это уникальная рекламная и торговая площадка, через которую за три дня работы ярмарки пройдут тысячи посетителей, как представителей оптовых и розничных компаний, так и прямых покупателей.

Приглашаем Вас принять участие в ярмарке, а также будем рады видеть Вас в качестве посетителей.

0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email