Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Разнообразные кабошоны с ВАШИМИ любимыми фотографиями!

Разнообразные кабошоны с ВАШИМИ любимыми фотографиями!

Привет всем творческим натурам! Сегодня хочу рассказать немного подробнее о новинках Удивляндиии - коллекции стеклянных кабошонов с разнообразными изображениями.

Ознакомиться с ней можно вот здесь: http://www.livemaster.ru/udivlandia?cid=98765&clb=1&sort=&sorder=

Сначала - пара слов  о том, что же это такое -  кабошон с фотопечатью (для многих, наверное, хорошо известная информация, но думаю, что не все могут быть хорошо знакомы с этой темой).  В общем-то в интернете масса информации на эту тему и при желании Вы можете обратиться к Яндексу за помощью, я же буквально в двух словах объясню о чем идет речь.

Стеклянные кабошоны широко используются при создании бижутерии (это - самое популярное направление, но в общем-то при помощи кабошонов можно декорировать любые поверхности и вещи - все на что хватит фантазии). 

Вот какие красивые работы получаются с использованием таких кабошонов:

кабошон, фотография

Итак. Кабошон - это  стекло-линза,  на подобии такого (фото из инетернета):

кабошоны, рисунок

В продаже встречаются кабошоны разнообразнейших форм и размеров.

Это - первая половина дела. Вторая - изображение, которое приклеивается к стеклянной основе. Линза, используемая в кабошоне имеет эффект "увеличительного стекла" - изображение выглядит объемным, трехмерным. Картинка, помещенная под такое стеклышко выглядит очень выигрышно -   цвета оживают, орнамент  становится объемным и более  выразительным. 

для украшений, с картинкой

Изображения, представленные в моей небольшой коллекции, распечатываются на специальной бумаге, которая долгое время сохраняет яркость красок и не выцветает. Вы можете выбрать любое изображение а так же определенный размер кабошона из имеющихся в наличии.

украшения, новости магазина

Уважаемые покупатели, я стараюсь пополнять коллекцию  (в силу наличия сил и свободного времени) новыми картинками и хотела узнать у вас - какие бы вы хотели видеть кабошоны в нашем магазине?  Какие Вам интересны темы?

И еще одна новость!

Возможно  изготовление кабошонов с Вашими фотографиями на заказ!

Это могут быть рисунки или фотографии Ваших работ, Вас самих, Ваших друзей или же другие фотографии  (отвечающие минимальным требованиям по качеству). Какой простор фантазии! Например, можно  выбрать фотографию близкого человека и сделать ему оригинальный подарок! Или же просто сделать подборку особенно приглянувшихся Вам картинок.

Чтобы сделать индивидуальный заказ на кабошоны, нужно определиться по следующим позициям:

1. Нужна ли ретушь фото (т.е. я при необходимости обработаю Ваши фотографии, и цена от этого, конечно, меняется). Рекомендую ретушь, особенно если Ваши фото еще не были откорректированы.

  Но если Вы полностью довольны Вашими фотографиями - можно обойтись и без ретуши.

2.  Количество кабошонов. Минимальное количество для заказа - 6 штук - или 6 одинаковых, или все разные или часть повторяется а часть одинаковых - по Вашему желанию. И здесь могут быть любые из доступных размеров и форм.

3. Размер и форма кабошонов. Для печати на заказ доступны две формы - круглый или овальный кабошоны, и там разные размеры каждого вида (см. ниже). Можно их комбинировать или выбрать один размер. Смотрите при выборе так же на Ваши фотографии - для некоторых фото явно лучше брать овальную или форму (я ведь буду вырезать из Ваших фото заданную форму и часть изображения обрежется - не забывайте об этом!).

Размеры кабошонов:

1. Круглый кабошон диаметром 25 мм. Стоимость 1 кабошона с картинкой такого размера - 160 рублей.

2. Круглый большой кабошон  диаметром 30 мм. Стоимость 1 кабошона с картинкой такого размера - 190 рублей.

3.  Овальный большой кабошон 30х40 мм. Стоимость 1 кабошона с картинкой такого размера - 190 рублей.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email