Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Всё о продажах > Буква буквальна – или о словах, текстах, энергии, продажах

Буква буквальна – или о словах, текстах, энергии, продажах

Виды творчества:   Разные виды творчества
Do It Yourself / Сделай сам

Когда я была маленькая, я часто спрашивала, почему Тот или Иной предмет или вещь ТАК или ИНАЧЕ называется… Никто не мог мне об этом сказать. Я даже двойку заработала за вопрос про слово «изгои» невинно спросив: «А бывает ли слово «гои»?» Нет, ответили мне, - не бывает.

А вот не правда. Бывает. Но я не про то. Я про БУКВУ.

Я в последнее время очень много анализирую информацию, приходящую ко мне ИЗ мира, и информацию, которую я хочу ПОСЛАТЬ В мир. В Священном Евангелии черным по белому написано, что всякое, исходящее ИЗ человека, приносит вред человеку. Я думала – ПОЧЕМУ?

Потом – анализируя – поняла: энергетический посыл приносит вред – если он не добрый.

Это касается всего. Абсолютно всего.

Буква буквальна.

О словах:

Почему слово «мама» - на всех языках – «мама»?

Потому что «мать». Мать, материя, материал, материальный мир – это все ОДНО И ТО ЖЕ.

Поэтому нельзя МАТЕРиться, поэтому нельзя обижать женщин – из этих соображений.

Мать всегда даёт материю.

Почему «батько», - потому, что БАТЬКО – от слова БЫТИЕ,  БЫТЬ. Через БАТЮ материя получает генное наследие – генную информацию от всех предыдущих поколений. Поэтому нельзя обижать отца. Поэтому черным по белому в Священном Евангелии написано: «Почитай отца своего и мать». ПОЧИТАЙ – буквально – ПРОЧТИ, ЧТИ.

Если разобрать слово ГОЛОВА – то получается не «глава – главенство». ГОЛОВА – ЛОВИТ. Она улавливает сигналы и посылает их.  Голова есть антенна. ОЧЕНЬ МОЩНАЯ антенна. Если сюда еще добавить чистые помыслы, то мыслью, посланной из головы, можно спасти человека. Что, кстати, часто происходит во время истинной молитвы.

Если перенести эту информацию в творческий путь хендмейкера, получается удивительное: БУКВА СТРОИТ ВСЕ.

КАК и ЧТО я чувствую, мыслю, пишу – ЭТО СТРОИТ ВСЕ вокруг меня в творчестве.

То есть когда я с любовью отношусь к делу, которое делаю, - оно это чувствует, растет и развивается. МАТЕРИАЛИЗУЕТСЯ.

О текстах:

Сделала, я например, валяный камень. Красивый такой валун.

Если я напишу под ним такое: валяный камень, сделан из шерсти, наполнитель-шерсть, размеры такие-то…    Я его не продам! Никто его у меня не купит. Потому, что я не дала для этого необходимые буквы.

Думаю, думаю… а если так:

Гармоничное настроение наполнит Ваш мир, поддержит чистоту и простоту формы, - тем самым подчеркнет естественность Вашего интерьера. Вековая привлекательность японского сада камней воспета во многих поэмах и трактатах. За свои плавные линии, за натуральность и естественность, за лаконизм и соответствие желаниям природы.
Создайте свое настроение – впустите природу в свой мир. Она рядом.
Камни плотные, гладкие, шелковистые, легкие - полностью созданы из высококачественной овечьей шерсти.

Этот текст продал уже 10 камней). Предыдущий – ни одного.

Как делать текст?

Я понимаю, что об этом написано очень много. Я  не конкурент. Я покажу свой способ.

тексты, продажи

Этот способ я случайно увидела в метро – мужчина подбирал слова к слову «майонез». Я теперь знаю, что это называется «копирайтерство». Я понимаю, что про эту науку уже все рассказано без меня)  Я не хочу про нее рассказать. Я показываю статью про буквы)

Сначала пишу ТО, что ХОЧУ ПРОДАТЬ.

Потом я вспоминаю падежи – которые все проходили в школе – и отвечаю на вопросы - некоторые)), ставлю стрелочки и выписываю приходящие в голову слова. Только добавляю к каждому вопросу «Для».

ПРОДАЮ ЧТО? – Камень

ДЛЯ КОГО? – для интерьера, для дамы, для мужчины, для ребенка, для детской, для игровой, для сидения перед камином, для сидения на крыльце,  и проч. …Так же – для  радости, удовольствия, сна, игры, беседы, отдыха…

КОМУ он нужен? – ТОМУ, кому хочется побыть на природе, в деревне, поближе к земле. Тому, кому не хватает свежего воздуха в душном городе, кто тоскует за своим садом и вспаханной землей, готовой к принятию семян… ПОЭТИЗМ, РОМАНТИКА и ЧУВСТВО.

У каждого изделия есть своя история) Про это уже писАли здесь) Я добавлю.

Вещь без истории, ниоткуда – не интересна. НИКОМУ. Никто не хочет безинтересную вещь.

Думаю – о камнях, где в истории человечества я встречала подобные камни. Валуны. Записываю.

Потом добавляю фотосессию и материалы.

Потом составляю полученное в текст, редактирую, и отправляю в магазин. ВСЕ.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email