Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Отчеты о выставках > Ukrainian Art Week 2010 - ужасная безответственная организация

Ukrainian Art Week 2010 - ужасная безответственная организация

Уважаемые мастера! Ukrainian Art Week 2010… Осень… Есть отзывы и впечатления? Я в гневе, что со мной не так часто бывает! Так как я заплатила деньги за участие (участие платное), а потом еще и приехала на закрытие (лучше б я этого не делала). А меня обманули, не оформили работы.

Начнем с того, что выставка зарекомендовала себя на всю оставшуюся жизнь как некое явление, принимающее все работы без разбора. И дело даже не в том, что без разбора… Просто само понятие «без разбора» также подразумевает элементарный ценз – ну если Вам принесут смятые куски пластилина или живую курицу? А вот организаторы принимали все явно без ценза! В результате очень классные и сильные работы были просто задавлены дешевыми и… не будем никого обижать. Такие вот дела, но я в гневе вовсе не по этому поводу.

Среди представленных работ были те, которые откровенно оскорбляли отдельные религии. Причем если одному автору никак нельзя отказать в высокой технике исполнения, то второй находится уж очень далеко от понятия искусства. Как организаторы могли такое пропустить? Как?! Да где у них глаза находятся? Можно как угодно относится и к христианству – но это твое личное дело! Как можно оскорблять чужие чувства?

Хотя потом я зашла в тему (тут, в сообществе), в которой один из организаторов отвечал на вопросы. Так у него аватарка в виде святого… Слов нет. Если б я увидела раньше, никогда б не платила деньги за участие в этой выставке. Простите за поднятие религиозной темы, но меня это сильно зацепило.

Но все это субъективно. Вернемся к объективному. Я подала заочно фотографии, заплатила за это деньги. В этой выставке можно было участвовать заочно, прислать фотографии на мэйл, а они сами обещали распечатать и оформить. Цитирую сайт: Вопрос: Если я вышлю фотографии моих работ по электронной почте, как они будут экспонироваться? В каком виде? Их распечатают, оформят и выставят? Ответ: Оргкомитет распечатывает заочные работы на А3 формат, оформляет в раму под стеклом формата А2 (с полем-паспарту) и вывешивает в общую экспозицию.

Что в результате? Если кто-то стоит – сядьте. Фотографии были просто распечатаны с белой бумагой по краю и приклеены скопом криво на белую стену. Ни паспорту, ни рамы, ни совести у организаторов! Знаете, сколько выставок в жизни монтировала, а так унизительно не обращалась с работами даже когда просто «прикидываешь» что и где будет висеть. Все скопом! Дальше – круче. Заочно могли участвовать не только фотографы – художники и скульпторы тоже могли прислать фото своих работ. Так вот, фото картин и скульптур висели вперемешку с фотографиями! Господи, это ж додуматься надо было! Вот потому, не смотря на то, что было много очень сильных работ, вся в целом выставка была ужасна, а организация – еще ужасней.

Все действие закрытия и награждения было назначено на  два часа дня. Я ехала семь часов в одну и семь в другую сторону, чтобы это увидеть. Н-да… впечатлило… Началось с того, что ничего не началось. На месте оказалось, что все перенесли на три часа. Разве нельзя было написать об этом в субботу на сайте?! Насколько я понимаю, организаторы не успевали сделать дипломы. В 15.30 всех позвали на середину зала и сказали что-то вроде: «Начнем с самых маленьких. Иванов Иван, есть такой?». Не «здрасте», ничего… Ну мы же не за пайком в столовую! Очень смято и непонятно вручили дипломы. Потом вышел молодой человек от организаторов и промежду прочим сказал, что «ну заочникам же дипломы еще не готовы»… Это как так?! При обычной технической задержке можно было б просто объявить фамилии, извиниться. Дипломы за участие у них тоже не готовы, «звоните со вторника», и никто опять-таки ни «извините»… Что особо ужасно: обещали два жюри, зарубежное и отечественное. Где они? Ни слова о них не было сказано. Все, что сказали кроме перечисления фамилий – это что-то о новых проектах, совместный с Германией называется «Взятие Берлина» (не кощунственно, нет?!).  Ну и, конечно же, никакого телевиденья и т.д., куда уж.

Вот такие вот пироги. Сначала была ужасно возмущена, а теперь – только давящая тоска. И это искусство и люди от искусства… Страшно. Выставка организована просто ужасно. Спасибо хорошим мастерам, которые порадовали сильными работами!

У меня по ходу возник вопрос: будет ли участие в такой выставке считаться за участие в международной? Я, в общем-то, только за это и платила. Они позиционируют себя как международная, но с таким уровнем мне даже стыдно забирать диплом об участии.

P.S. Выставлю фото в воскресенье – сейчас интернет мобильный, дорогой.

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email