Курс. Елены Головиной. Кукла из запекаемого пластика.

  • Дата проведения: 5 - 19 ноября 2013, 13:00 - 15:00
  • Место проведения: Москва, м. Таганская, ул. Верхняя Радищевская, д. 9, стр. 4.
  • Стоимость посещения: 6800 руб.
  • Количество мест: 6
  • Сложность: ниже средней
  • Время работы: 5 дней

Приглашаю на Курс по изготовлению Куклы из запекаемого пластика Елены Головиной.

Занятия пройдут в Школе дизайна и декора "Моленарт". г. Москва, м. Таганская , ул. Верхняя Радищевская, д. 9, стр. 4.
Вы научитесь с нуля создавать великолепные кукольные образы, освоите всю технику.

Курс состоит из 5 занятий. Стомость 6800р. Начало 05.11.13. С 13:00-15:00. Занятия будут проходить по вторникам и четвергам. Все материалы предоставляются.
Занятие 1: Работа с горячим пластиком. Введение в скульптуру. Рассказ об этапах изготовления куклы. Особенности анатомии ребёнка, мужчины, женщины, пожилого человека.
Занятие 2: Лепка и запекание головы куклы.
Занятие 3: Лепка и запекание рук и ног. Роспись лица.
Занятие 4: Изготовление каркаса, тела куклы.
Рассказ о костюме, тканях и аксессуарах, используемых при изготовлении художественной куклы. Роспись тканей, изготовление обуви для куклы и аксессуаров.
Занятие 5: Сборка куклы. Закрепление куклы на подставке.
курсы, кукла, кукла своими руками, подарок

мастер-класс, куклы, пластика, подарок своими руками

О мастере: Преподаватель имеет собственную методику работы с горячими пластиками, а так же авторские наработки и свою технологию по изготовлению авторской куклы. Мастер с удовольствием поделится с вами всеми секретами и тонкостями изготовления кукол. Вместе вы пройдёте все этапы от скульптуры и росписи до изготовления аксессуаров и росписи тканей. Под профессиональным руководством мастера вы самостоятельно создадите свою неповторимую куклу. Работы Елены Головиной представлены в кукольных галереях Москвы, с которыми она успешно сотрудничает уже более 10 лет. Ежегодно её работы участвуют в международных выставках.

Предварительная запись обязательна, т.к. осуществляется закупка всех необходимых материалов на человека. Тел: 8(499)390-02-5девять. Или на почту: Molenart@bk.ru

Комментарии
Комментариев пока нет