Обновление пароля

 >  >  >  > Страшные,но популярные : игрушки-монстры Uglydoll и удачная идея-воплощение.

Страшные,но популярные : игрушки-монстры Uglydoll и удачная идея-воплощение.

Виды творчества:   Куклы и игрушки > Игрушки
Страшные,но популярные : игрушки-монстры Uglydoll и удачная идея-воплощение. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Почему я называю эти игрушки страшными? А все потому,что даже в названии бренда присутствует слово уродливый (ugly), двое молодых людей изготавливают монстров своими руками.
Что же они из себя представляют?

Все началось, не поверите, с истории любви молодых людей : Дэвида Хорвата и Сун-Мин Ким. Они встретились в школе искусств и дизайна Парсона. Но вскоре , после окончания школы, Сун-Мин пришлось уехать на Родину в Корею. Молодые люди продолжали переписку. В одном из писем Дэвид нарисовал девушке маленького оранжевого монстрика и назвал его Wage. Внизу он написал : "Работай на тем,чтобы наши мечты сбылись и мы снова могли бы быть вместе". Мечтой было рассказывать людям истории через книги и игрушки.
В качестве сюрприза девушка сшила эту игрушку и отослала её Дэвиду в следующем письме. Когда он получило её, то решил показать Вэйджа своему приятелю, а по совместительству еще и владельцу поп-арт магазина.
Тот, не долго думая, заказал у него еще с десяток подобных монстров.
Игрушки имели успех, в Корее девушке пришлось искать помощниц,которые смогли бы хоть немного помогать ей проделывать ту колоссальную работу, которая на нее свалилась, а Дэвид искал точки реализации, он хотел заработать деньги на билет девушке.
В 2002 году пара воссоединилась и у них родилась дочь

В данный момент пара открыла большое количество точек, теперь они выпускают не только плюшевых монстриков, но и их керамические и пластмассовые аналоги. Эти молодые люди прошли через многие трудности,чтобы обрести свое счастье, наконец стать популярными и востребованными, но они верили в себя, что обязательно должны делать и мы с вами.

истории, бизнес, идеи

успех, игрушки, настроение
игрушки ручной работы, вдохновение
монстры, идеи для творчества

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email