Бесплатные денежные переводы из Росии в Украину

Хочу сообщить своим потенциальным покупателям и просто читателям, что появилась новая бесплатная возможность проведения денежных переводов из России в Украину. Далее цитирую: 
С 5 августа ПриватБанк запустил услугу отправки денежных переводов PrivatMoney из России в Украину без комиссий. Как сообщили в банке, отправить бесплатный в Украину перевод можно в любом отделении, более 1900 банкоматах или 560 терминалах самообслуживания российского ПриватБанка. Также без комиссии можно отправлять деньги в Украину через более 120 000 QIWI Терминалов, более 5000 терминалов Элекснет и отделения банков-партнеров PrivatMoney в России.
Процедура отправки занимает всего пару минут. Чтобы отправить бесплатный перевод из России в Украину, достаточно заполнить простую форму для совершения перевода и указать номер телефона получателя. После отправки денег с ним свяжется оператор ПриватБанка и осуществит выплату перевода на карту или пригласит в отделения для получения перевода.
Переводы без комиссий можно отправить в российских рублях, долларах, евро.
конец цитаты.
Теперь можно сэкономить на оплате покупок. Чем и предлагаю воспользоваться, если в Вашем городе есть филиалы Приватбанка с системой денежных переводов PrivatMoney/ Свои координаты и № телефона я сообщаю при оформлении покупки.
Всем удачных покупок и хорошего дня!

Комментарии
Комментариев пока нет