Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Материалы и инструменты > Четыре фактора цены жемчуга, или что означает ААА

Четыре фактора цены жемчуга, или что означает ААА

Виды творчества:   Разные виды творчества
Бижутерия своими руками > Ювелирное искусство
Четыре фактора цены жемчуга, или что означает ААА | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Жемчуг-одно из самых древних и излюбленных украшений, слава которого жива до сих пор.

В настоящее время, основная доля продаж на рынке приходится на культивированный жемчуг.

При всем многообразии видов жемчуга всегда возникает вопрос: что значит хороший жемчуг ? При определении ценности жемчуга, нужно принимать во внимание четыре фактора.

 Четыре фактора цены, или что означают ААА 

 Форма

 Чем ближе форма жемчужины к идеально круглой-тем выше ее цена.

В основном, выделяют три формы: сферическая, симметричная и барочная.

-Сферическая-самая популярная и ценная. Насколько форма совершенна, можно проверить просто прокатив жемчужину по ровной поверхности. Чем дальше она катится, тем более совершенна по форме.

-Форма в виде риса, слезинки, кукурузы и других симметричных несферических форм, носит название симметричной.

-Барочная-это причудливая форма, при которой жемчужина может быть изогнутой, или шероховатой, или любой другой. Такие жемчужины в настоящее время стали входить в моду. Такую форму иногда называют "барокко".

Итак, чем дальше форма жемчуга от круглой, тем он дешевле.

 Чистота

 Не ожидайте увидеть жемчуг без природных дефектов, его практически не существует. Жемчуг-продукт, производимый живым организмом. Поверхность жемчужины не может быть однородна. Чем меньше неровностей, тем естественно выше цена. Как правило, поверхность жемчужины считается хорошей, если на ней невооруженным глазом не заметны (или почти не заметны) дефекты.

Наличие дефектов рекомендуем проверять на темном фоне, при интенсивном рассеяном освещении. Идеальные жемчужины встречаются крайне редко, поэтому с незначительными природными дефектами можно вполне смириться, если основные характеристики, такие как блеск и толщина перламутрового слоя превосходны. Жемчужины, обладающие ярким блеском, практически скрывают поверхностные природные дефекты.

 Блеск

 Важным параметром, по которому определяется качество и ценность жемчуга, является блеск.

Блеск жемчужины часто определяют как внутреннее сияние. Жемчужина должна как бы светиться изнутри, а не просто переливаться, как его имитация. В жемчуге высокого качества существует резкий контраст между самым ярко блестящим участком, но который падает свет, и его затененным участком, что создает иллюзию шара внутри жемчужины.

 Толщина перламутра

 Толщина слоя перламутра определяет долговечность жемчужины. А высокое качество перламутра определяет светоотражающую способность жемчужины.

 В мире широко применяется система оценки жемчуга  на базе GIA(Gemological Institute of America)

          AAA: Жемчужины высочайшего качества, практически без изъянов. Поверхность ровная, с очень сильным блеском. Как минимум 95 процентов поверхности должно быть без видимых дефектов. Таких жемчужин рождается меньше всего.

          АА:  Имеют хороший блеск. От дефектов свободно примерно 75 процентов поверхности жемчужины.

          А: Самый низкий класс жемчужин, применяемых в ювелирных изделиях. Не такой сильный блеск, и дефекты могут составлять более 30 процентов жемчужины. Однако такую жемчужину иногда удается закрепить в изделии  таким образом, что изьяны становятся незаметны.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email