> Журнал > Сообщество > Приобретение материалов и инструментов > Куплю > Где в Москве купить утеплитель полартек, тинсулейт и проч.?

Где в Москве купить утеплитель полартек, тинсулейт и проч.?

Здравствуйте, дорогие мастера! Нашла на меня блажь - сшить себе зимнее пальто. Материал верха - драп или кашемир(ну, или что-то похожее, что понравится) То есть не стеганое пальто, а шерстяное. Пальто хочу по фигуре, изящное, то есть толстый утеплитель не используешь. А утеплять надо. Главным образом, пальто будет шиться для поездки в Шотландию, где нужно будет выглядеть элегантно и презентабельно на приемах. Температурный режим там примерно +5-6 градусов, но сыро и потому не уютно. Вот думаю, какой утеплитель лучше всего использовать, чтобы я не замерзла(и не запарилась) в пальто при плюсовой температуре, но в тонком платье, и чтобы при небольшом и среднем минусе его тоже можно было носить. И где эти утеплители можно купить в Москве, не оптом - где-то 3-4 метра? Помогите советом, пожалуйста.

С уважением, Светлана

Ключевые слова:  
 Тема закрыта модератором

Тинсулейт рулит))) до -5 градусов он вообще тоненький.

к сожалению про магазины не подскажу.

Светлана Соколова (MsBlonde)

Да, Оксана, это точно)))) У меня горнолыжная куртка на тинсулейте и мембранах - тонкая, как ветровка, но я ее на одну тонкую флиску ношу даже в -20.

Veronika Kuzminykh

tinsulate.ru/where-buy-thinsulate

3 секунды с гугл-сёрч. Сама там не покупала.

Светлана Соколова (MsBlonde)

Спасибо! Мне попадались только оптовые продажи, а в розничных нигде нет в наличии. Попробую эти магазины.

У нас в Екатеринбурге тинсулейт был в Тиссуре, я там покупала. Правда, давненько. Наверное, и в московской Тиссуре тоже есть.

Elena Abradi

В Москве был в Тиссуре постоянно, можете позвонить и узнать на текущий момент. Есть несколько вариантов толщины - плотность 70( самый на мой взгляд, удобный в работе, пластичный, тонкий, с двусторонней стабилизацией), плотность 100 и 150.

Светлана Соколова (MsBlonde)

Спасибо! Я думала, в Тиссуре только всякие "парадно-выходные" ткани.{#}

Elena Abradi

Ну это тоже конечно есть в наличии{#}, но выбот утеплителей у них всегда хороший был, я там всегда покупала, но возможно где-то в Москве есть подешевле.

Светлана Соколова (MsBlonde)

Спасибо!

Светлана, полартек есть в закупке у Таллины http://club.osinka.ru/topic-85379?start=0&highlight=, а утеплитель тинсулейт был у Оликс http://club.osinka.ru/topic-89819?start=0&highlight=, встречи-раздачи бывают на Водном стадионе, утеплитель мейда (очень хороший)- у Питоновны из Ярославля http://club.osinka.ru/, можно получить почтой.

У Таллины и Оликс я закупала ткани и полартек. Очень им благодарна.

Светлана Соколова (MsBlonde)

Галина, спасибо, сейчас посмотрю.

Мне кажется, что синтетический наполнитель и шерстяной драп или кашемир не очень хорошо будут "работать" вместе.

Ведь, в основном, синтетические наполнители отлично сохраняют тепло, когда ткань верха в одежде "мембрана" . Материалы дополняют друг друга - удерживают тепло, чтобы не выходило на улицу; дышат, чтобы не запариться в мембране и т.д. Они и создавались в комплекте - материал верха и утеплитель.

Но кашемир и шерстяной драп - ткани "из другой оперы". Эти ткани так и называются "пальтовые" - зимние, более плотные сами по себе и состав у них с большим процентом шерсти. А шерстяные волокна - это не мембрана.

Поэтому, думаю, что и утеплитель нужно подбирать соответствующий. Чтобы потом не удивляться, почему в пальто с таким продвинутым утеплителем не так тепло, как ожидалось.

Зимой в городе ношу дорогую спортивную одежду и знаю, как хорошо дышится в мембране и тепло с тинсулейтом.

ЛарисьЁн ( Larisyon )

Выскажусь, потому как наболело {#} {#}

Ну почему не выпускают городские куртки, пальто на тинсулейте??? Почему только совсем уж спортивные? Или я не там ищу? {#}

Мастерская Иры Бортник

ЛарисьЁн, думаю, потому, тинсулейт заточен под курточные ткани нового поколения. А без таких тканей греть он не будет.

Но, может быть, я ошибаюсь.

ЛарисьЁн ( Larisyon )

ну так пусть из курточных, бывают же куртки городских фасонов, да и пальто тоже бавают из курточных тканей, но почему-то всегда на синтепоне, даже дорогие (((

Светлана Соколова (MsBlonde)

ЛарисьЁн, выпускают! Сама видела в интернете, пока искала этот самый тинсулейт просто в тканях{#} Только выпускают ОЧЕНЬ дорогие фирмы. Ну, во всяком случае, мне попались только такие. Или на заказ шить.

ЛарисьЁн ( Larisyon )

спасибо, попробую поискать... честно говоря, в этом сезоне пока не искала, может появилось что... наверняка дорого ((( но надо посмотреть, насколько, может и ничего... {#} По мне, так лучше такое пальто вместо шубы {#}

Светлана Соколова (MsBlonde)

Ирина, я понимаю, что мало кому в голову придет утеплять шерсть синтетикой. Но то, что мне нужно - это тонкое пальто по фигуре со струящейся юбкой. Однозначно не подойдут натуральные утеплители.

А так да, я тоже ношу зимой спортивную куртку и брюки одной очень известной и уважаемой австрийской фирмы{#} Там сложная система мембран и утеплителей. И могу всем, кто мерзлявый, как я, посоветовать такую одежду. Правда, она недешевая.

Я бы , на пальто из шерстяной ткани, поставила натуральный, шерстяной утеплитель-шерстипон, например.... А моя подруга уверена, что лучший утеплитель-пуховой платок)) . Но я тоже, могу ошибаться;0

Светлана Соколова (MsBlonde)

Шерстипон очень толстый для такого пальто{#}Это уже будет выглядеть как пуховик, а не как элегантное пальтишко. Мне надо, чтобы оно выглядело совсем тонким, но было теплым. А вот платки - да, это очень тепло. Вот только их еще поискать надо{#}

owls_shadow

Некоторый выбор утеплителей, в т.ч. и тинсулейт, как на подкладочной основе, так и просто сам по себе, видела лично в магазине "Шико" у станции метро Шаболовская.

Магазин вообще неплохой, рекомендую image

Светлана Соколова (MsBlonde)

Спасибо большое!

Юлия

Может кто подскажет интернет-магазин,где можно купить тинсулейт в розницу?

М-н ткани Шейте с нами

Можете купить разной плотности в нашем магазине.

NataliNekrasova

Здравствуйте. У меня есть тинсулейт р100. Отличный утеплитель! Сама только с ним и шью и всем рекомендую. Если вам нужен, в личку. Отрежу сколько нужно и отправлю почтой или тк. У меня просто много его могу поделиться

Ykfashion

Рукодельницы, сегодня ездила по тканям в Москве - тинсулейт и кучу других утеплителей я видела в Сезоне на Автозаводской.

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email