Как снять мерки и просто полезная информация для покупателя!

Как снять мерки и просто полезная информация для покупателя! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие покупатели, чтобы изделие село на вас хорошо нужно правильно снять мерки ,в этом поможет вам ниже приведенная информация!

Снимайте мерки, находясь в нижнем белье, так как табличные мерки стандартной фигуры тоже определены без учета верхнего платья.

как снимать мерки     
Для начала обвяжите талию жесткой, например репсовой, лентой и заколите ее булавкой.
1 Обхват груди: измеряется по наиболее выступающим точкам груди.
2 Обхват талии: по ленте на талии (натягивая сантиметровую ленту).
3 Обхват бедер: по наиболее выступающим точкам ягодиц.
4 Высота груди: от самой высокой точки плеча (у основания шеи) до наиболее выступающей точки груди.
5 Длина переда до талии: от самой высокой точки плеча через наиболее выступающую точку груди до нижнего края ленты на талии.
6 Длина спины: от седьмого шейного позвонка до нижнего края ленты на талии.
7 Длина плеча: от основания шеи до сочленения руки с плечом.
8 Длина рукава: при слегка согнутой руке от сочленения руки с плечом через локоть до запястья.
9 Обхват верхней части руки: по самой широкой части руки.
10 Обхват шеи: у основания шеи.
Рост измеряют от макушки до пят. Длину юбки от нижнего края ленты на талии до желаемого уровня.

Также хочу  поблагодарить Вас за выбор моего магазина и сказать, что я делаю все чтобы вещь села на вас хорошо, но иногда из-за особенностей фигуры или в силу других обстоятельств  могут возникнуть вопросы которые нужно решить (убрать длину, чуть расширить манжет и т.д.), тогда вы высылаете вещь за свой счет обратно ,если в этом есть моя вина, а не ваше дополнительное желание усовершенствовать модель , возникшее уже после примерки  , то я переделываю и  высылаю вещь за свой счет!

Хочу подчеркнуть, что предоплату я не возвращаю в силу того, что после завершения заказа и просмотра фотоотчет вы вдруг решите, что вещь "не ваша " .Очень аккуратно вносите изменения в полюбившуюся модель ! Также указывайте о всех дополнительных особенностях вашей фигуры до исполнения заказа.

С уважением, Эшалиева Наталья.

Комментарии
Комментариев пока нет