Обновление пароля

 >  >  > Делаем кулон с сердечком из морского стекла

Делаем кулон с сердечком из морского стекла

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Бижутерия своими руками > Ювелирное искусство
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 час

Здравствуйте, дорогие друзья!

Лето уже кончилось и все мы скучаем по морю и теплым денькам. Но не беда, мы можем взять с собой из теплых краёв часть этих воспоминаний в виде сувенира-МОРСКОЕ СТЕКЛО.

Сегодня я покажу как можно сделать из морского стекла кулон с сердечком внутри.

Сразу скажу что сделать отверстие в стекле не так уж просто, для этого нам понадобятся сверла с алмазным покрытием. Имеется огромное разнообразие таковых ,я покупаю в основном вот такие четыре вида.

морское стекло

Для каждого вида работы требуется своё сверло.
Дрель я использую от фирмы DREMEL-очень качественный-высокоскоростной инструмент.

море

Работа со стеклом всегда требует наличия воды для постоянного охлаждения поверхности. По большому счету сверлим под тонким слоем воды, иначе сверло нагреется до неимоверной температуры.
Итак ,находим емкость в которой будем сверлить, набираем воду, подкладываем деревяшку или кусок пластика и наносим простым карандашом метку под отверстие.
Выставляем дрель ,примерно, на 5 тысяч оборотов. Сильно нажимать на стекло не стоит потому что либо не выдержит само сверло, либо от усилий может треснуть стекло.

лето

крым

пляж

кулонсердце

сердечко
Вот такое у меня получилось первое отверстие.

Теперь проходим такие же этапы и делаем отверстия чуть чуть ниже в области "сердечка".

украшение

память

После того как отверстия мы "прострелили", переходим непосредственно к изготовлению сердца.
Для этого вынимаем стекло из воды, в отверстие вставляем сверло и поступательными движениями верх и вправо, а затем вверх и влево наносим контуры будущего сердечка.

морской

Периодические опускаем стекло в воду чтобы охладить поверхность.
Тоже самое делаем в нижней части сердечка, и в конце концов получаем примерно такой результат, все очень просто.

Наш кулон готов, осталось вставить в него колечко, повесить на цепочку и так далее.

Можно с этим пофантазировать.

С нетерпением жду Ваших отзывов.

Спасибо за внимание!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email