Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Человек может все или гиперреализм художника-самоучки Diego Fazio.

Человек может все или гиперреализм художника-самоучки Diego Fazio.

Виды творчества:   Живопись и рисование > Графика

Вдохновившись масляной живописью Патрика Крамера я подумала, а как бы это выглядело в монохроме? И обнаружила совершенно потрясающего художника из Италии, да к тому же еще и самоучку. Брызги и струйки воды, морщинки и каждый волосок на голове и бровях, нарисованные обычным грифелем, привели меня в полный восторг! Действительно, человек может все! 

Диего Фацио (Diego Fazio) 22 летний живописец из Италии. Начинал он как татуировщик, хотя несколько лет подряд практиковался в технике фотореализма, которую фактически довел до совершенства. Он работает как струйный принтер, начиная рисовать с края листа. Использует простые карандаши и уголь. На создание одного портрета у художника уходит по 200 часов работы.

Гиперреалист-самоучка Диего Фацио начинал с эскизов для татуировок. Вдохновленный творчеством японских художников периода Эдо, великим Кацусика Хокусай в частности, Диего начал оттачивать свое мастерство, вырабатывая собственную технику рисунка.

Смотрим:

диего фацио

diego fazio

гиперреализм

реалистичные картины

графика

портреты

удивительный рисунок

вдохновение

И немного из процесса создания:

художник

Вдохновения Вам, начинающие и опытные художники!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email