Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Обучение > Рассказ о мастер-классах Ирины Бёджесс (Англия)

Рассказ о мастер-классах Ирины Бёджесс (Англия)

Вот и завершился последний МК Ирины Бёджесс SHEER COBWEB /легкая паутинка/ и FEATHERWEIGHT FELTS /вес пера/. Завтра Ира улетает домой.
Хочу сердечно поблагодарить Ирину от себя лично, и от многих участников МК, с кем я успела пообщаться.
«Пришла после общения с Ириной Беджесс – сказать «что очень много почерпнула» это ни чего не сказать!!!Она целиком изменила мое представление о валянии»
Вот так, словами одной из участниц, можно выразить общее впечатление от МК.
Эти мастер классы проходили в необычном для нас формате. Мы не валяли, а слушали, смотрели, впитывали… Необычная технология, открывающая бесконечные горизонты для валяния по-настоящему тонкого, пластичного войлока… Новые материалы, парадоксальные сочетания…
Нет правил, как должно быть…нет рамок и шор – ты свободен творить…
Конечно, это был МК не для начинающих. Тем, кто ещё мало знаком с войлоком приходилось нелегко от такого потока информации. И не сразу всё получится дома на образцах, с шелком не очень-то просто работать…но Ира всегда на связи и готова помочь и ответить каждому, кто напишет ей.
И собирается приехать к нам в феврале с новым МК. Очень большая просьба к тем, кто уже присылает письма мне и Оле с просьбой записать их на февраль, потерпите немного…Ваши письма могут затеряться. Как только что-то решится, я выложу информацию на сайте ШЕРСТЯНЫХ ЧУДЕС, а через пару дней и на ЯМ.
А пока немного фотографий с МК…

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email