Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Удивительные работы художника Marko Mavrovich

Удивительные работы художника Marko Mavrovich

Виды творчества:   Живопись и рисование > Живопись
Удивительные работы  художника Marko Mavrovich | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья!

Сегодня я хочу познакомить вас с творчеством одного из моих любимых художников. Почему он мне нравится? Наверное, потому что я тоже пишу, в основном, сочными и яркими красками, это восприятие мира, внутреннее состояние)).

Хорватский художник Марко Маврович (Marko Mavrovich) родился в 1960г в Калифорнии. С детства полюбил море и мечтал нарисовать. После смерти отца, семья вернулась в Хорватию, где провёл своё детство на острове Уние (хорв. Unije, итал. Unie) — в северной части Адриатического моря. Хорватию не зря называют «Страной тысячи островов». Вдоль берега тянется цепь, состоящая более чем из 1000 потрясающих своей красотой островов, только 66 из них заселены. Марко любил располагаться под тенью олив и наблюдать за золотыми бликами на воде в уютных бухточках острова. Красота Адриатики вдохновляла его, даже когда он переехал в Америку и его любимыми местами стали Catalina Island, Laguna Beach. Марко много путешествует по Европе, а Хорватия остаётся для него тем же источником вдохновения,как в юности,когда он создавал здесь свои первые эскизы. Для продолжения обучения в живописи, художник решил вернуться в Штаты. Здесь его работы приняли и он стал пользоваться успехом. Его страсть- море, океан- и все это он отразил в своих картинах:

публикации

марко маврович

анна кшановская-орлова

живопись

картины

Друзья, смотрите и наслаждайтесь прекрасной живописью вместе со мной!

Всем хорошего дня.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email