Долгожданная новая коллекция фурнитуры

Долгожданная новая коллекция фурнитуры | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Друзья,рады представить Вашему вниманию новую коллекцию фурнитуры "Реликтовый лес"!

Небольшое лирическое отступление, чтобы Вы также прониклись настроением, которое пронизывает всю коллекцию:

_______

Мы идем уже несколько недель, возможно месяц или больше - счет времени потерян. Каждый день похож на вчерашний, также как и позавчерашний. Былая радость от начала экспедиции потускнела, унылость будней утомила всех, никто уже почти не разговаривает, только по делу - все погружены в невеселые мысли. Каждый день мы идем сквозь лес в надежде увидеть. Что? Я и сам не знаю - артефакт неизвестной цивилизации, след пришельцев с другой планеты или измерения, или просто чью-то дурацкую шутку? Не знаю. Сегодня встали поздно, долго собирались, вышли уже после полудня, значит совсем мало пройдем. Я смотрю себе под ноги и замечаю изменения в растительности, делюсь мыслью вслух. Действительно - папоротник. Ещё вчера мы не видели ни единого. Крупные, пушистые вайя покрыты капельками влаги, словно изморозью. Не знаю почему, это придало мне сил. Прошел час, может больше, в голове нашего небольшого отряда послышалось какое-то оживление - громкий говор и быстрые шаги - весьма непривычные звуки после долгих дней унылого бормотания. Догоняю. Нашли крупный камень, явно кем-то обработанный, сильно заросший и ушедший в землю. Но его явно касались инструментом. Встаем лагерем рядом. Беглый осмотр окрестностей дал ещё несколько таких артефактов в районе двух-трех километров от первой находки. Все возбуждены, громко говорят и кричат. Улыбаюсь. За ужином первый раз с начала экспедиции пили алкоголь, давно не спал так крепко. На следующий день принялись за исследования, наиболее перспективные артефакты разделили между участниками, мне достался тот самый, первый найденный камень. Давно не работал, соскучился, не могу унять возбуждение. Наружный осмотр, тщательно документирую, беру образцы камня, растений, почвы. Час за часом летит время, снимаю слои лишайника, обкапываю землю вокруг. Так, теперь более тонкая работа - кисть смахивает кусочки почвы с поверхности камня. Постепенно объект начинает показывать скрытое в нем - из под земли показалась часть некоего элемента - явно металл. Возбужден. Кровь прилила к голове, стучит в ушах и мешает сосредоточится. Спокойно. Миллиметр за миллиметром снимаю почву с закрепленного в камне объекта - около 50 миллиметров диаметр, антропоморфное изображение в центре. Божество? Не могу оторвать взгляд. Закуриваю. Нет, это невозможно. Как, кто, почему, зачем? Тысячи, миллионы вопросов. Дым вьётся между пальцами и растворяется во влажном воздухе леса. Тем вечером мы долго и радостно кричали, рассказывали, делились, спорили, хвастали, хохотали, уснули почти утром. Нашли.

_______

Добро пожаловать в мир тайн, загадок, древних растений и исчезнувших цивилизаций!

Комментарии (10)

Аня, Слава! Наконец-то дождалась новой коллекции! Это Чудо!!! Вы - волшебники!!! Хотя я знала это и раньше {#}

Волшебная коллекция!!!{#} Спасибо, что дарите миру красоту!!!{#}

Дара 25.10.2013

Почему-то возникла ассоциация с "Древом Жизни" Владимира Кузьменко, особенно при прочтении текста. {#} Захватывает. Работы чудесные, очень атмосферные. Спасибо за вдохновение. {#}

Я безумно рада, что Вам понравилось! {#} Очень хотелось порадовать и подарить вдохновение {#}

Мне тоже очень нравится новая коллекция.

Даже не знаю, как можно эти сокровища называть просто коллекцией фурнитуры?! Я смотрела вашу запись о том, как это все делается. По-моему, тут нужно писать: "Произведения искусства. Много. Волшебно-невероятно красивые"!!!{#}{#}

Удивительная, необыкновенная коллекция!{#} Не верится, что такое можно сотворить из металла!!! Чудо, а не коллекция! {#}{#}{#}{#}

Спасибо, дорогие! Это самая лучшая и наивысшая оценка - одобрение ценителей! Только ради этого и старались {#} Спасибо Вам за положительные отзывы!

Тата М. 27.10.2013

Нам, жителям каменных мешков, так нехватает живого, свежего! С этой фурнитурой украшения будут ближе к природе!!! Спасибо и успехов!!!!!!!{#}

Интересный отрывок. У него есть продолжение?