Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Творческий процесс > Тонкости рукоделия: использование материалов и инструментов > Ганозис - как его использовать для защиты дерева.

Ганозис - как его использовать для защиты дерева.

В коментариях к моей публикации "Ганозис - удивительное защитное покрытие для любых материалов" меня поросили рассказать как использовать ганозис.

В этой статье я расскажу как я использовала гонозис для защиты дерева.

У меня в мастерской стоит рабочий стол. Сделан он был из сосновых ничем не покрытых мебельных щитов. На нем я паяю витражи, режу стекло, работаю с глиной. И через 2 года эксплуатации он имел весьма неприглядный вид.

ганозис

Я давно уже собиралась обновить его. Самая большая проблема была в том, что стол очень быстро намокал. Он впитывал все жидкости - воду, краски для стекла и керамики. И вот я решила, что пора заняться этой задачкой. Первое, что я сделала, это зашкурила древесину шлифовальной машинкой. Конечно, все пятна убрать не удалось. Но в целом стол стал выглядеть на много лучше.

защита

Но ведь задачка - сохранить его в таком виде и, главное - защитить от воды и других жидкостей. Я покрыла стол ганозисом.
на этой фотографии - часть стола покрыта ганозисом, а часть - нет.

дерево

Древесина, покрытая ганозисом, стала ярче, приобрела немного восковой оттенок, резче проявился рисунок самой древесины.
Покрыла весь стол. Дала ганозису впитаться - минут 15. В этом состоянии стол был немного липкий. Далее я вместо шкурки в шлифовальную машинку зажала несколько слоев хлопчато-бумажной ткани и прошлась машинкой по столу. Можно, конечно, и ручками протереть стол. Но когда машинка под рукой, почему бы и не механизировать ручную работу?
После такой обработки стол стал гладким, природная теплота дерева сохранилась. Он не стал блестеть, как покрытый лаком. На ощупь - это обычное натуральное дерево.

Вот теперь настала пора испытаний на влагостойкость. Для сравнения я брызнула из пульверизатора немного воды на необработанную ганозисом часть стола и на обработанную.
На необработанной поверхности вода сразу впиталась, оставив мокрое пятно, которое ещё долго будет сохнуть.

А вот на обработанной ганозисом части стола вода собралась в шарики, совсем не смачивая древесину. И после того, как я её вытерла, не осталось и следа! Стол, как и прежде сухой! Испытания прошли успешно!!!! Задачка решена.
На всю эту работу ушло не более 40 минут. 

Этот эксперимент я проводила года три назад. Стол по-прежнему держит влагу, все такой же беленький и чистенький несмотря на ежедневную жесткую эксплуатацию.

Точно таким же способом мы с братом обработали его баню - прекрасный эффект. За несколько лет дерево не потемнело, не потрескалось, не завелось никаких грибков.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email