Обновление пароля

 >  >  >  > Фотоотчет с VIII международной выставки-ярмарки «Золотые Руки Мастеров»

Фотоотчет с VIII международной выставки-ярмарки «Золотые Руки Мастеров»

Получила некоторые фото с выставки "Золотые руки мастеров" в Киеве, и спешу поделиться ими с Вами дорогие друзья. Была на выставке лишь на закрытии, один день и он пролетел для меня как одно мгновение.

Безумно рада была познакомиться со многими замечательными и талантливыми людьми, с некоторыми из них даже удалось сфотографироваться фототчет, журнал модный

Огромное спасибо Алене Ветровой, Юрию Шуманскому и всем организаторам выставки  за теплый прием! Алене отдельное спасибо за то, что несмотря на то, что на вручении диплома я не присутствовала, она смогла создать праздничную атмосферу для меня отдельно, это было очень и очень приятно....

И собственно фото...

Мое выступление на шоу "Минута славы":

конкурс, юрий шуманский

Показ коллекции моих украшений на шоу "Минута славы".

ирина слободяник, золотые руки мастеров

С Аленой Ветровой (редактором журнала "Модный"), Ириной Присяжнюк (наизвестнейший дизайнер украшений из бисера):

ирина присяжнюк, киев

С Huib Petersen - судьей международного конкурса "Бисерный эксклюзив" и таланливым дизайнером. Живые работы из бисера Хаапа Петерсена восхищают своим изяществом. Основная тема его работ – бабочки, кузнечики, паучки, пчелки, в общем, все, что касается живой природы.

миюки, выставка

С Ириной Слободяник, талантливым дизайнером украшений в стиле анкарс. Мне удалось не только пообщаться с Ириной, но даже подержать некоторые из ее украшений в руках, это нечто необыкновенно потрясающее, уже который день засыпаю и просыпаюсь с мыслью о них... Недавно прочла, что на момент победы Ирины в конкурсе "Бисерный эксклюзив" 2011г., ее работы получили Гран-при конкурса, она занималась анкарсом только 2 месяца!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вот это талант!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

хаап петерсен, бисер

С главой компании Миюки и его братом - Kenji Katsuoka Takashi Katsuoka. Очень приятные и общитительные ребята, мне было очень легко и комфортно с ними общаться....

алена ветрова

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email