Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Творческий процесс > Обсуждение творческих событий > "знакомимся,делимся,впечатляемся, наполняемся, эксперементируем!" СПБ

"знакомимся,делимся,впечатляемся, наполняемся, эксперементируем!" СПБ

Здравствуйте! Я Ксения и у меня возникла идея создать некое творческое пространство для нас всех.Точнее пространство такое уже существует, его я создала нескоько месяцев назад, и рабоатет оно больше как фотостудия,студия декора. Но в свободное время мне интересно использовать его для организованных творческих встреч. Такой опыт уже существует в различных уголках нашей страны и выглядит это примерно так. В уютной атмосфере собираются люди, хоть как-то относящиеся к творчесту.Это могут быть мастера различных направлений( хенд мейд, фотографы,дизайнеры, визажисты..), ценители красивого, желающие просто побыть в творческой атмосфере, сфоографироваться на фоне красивого интерьера в понравившемся костюме,желающие приобрести продукт мастера...... Все это просиходит в непренужденной теплой атмосфере,с горячим чаем и сладостями. Это может быть очень полезно для начинающих мастеров,кто хочет рассказать о себе и своем творчестве, показать свои работы, приобрести новых друзей и коллег. Вход на такую встречу предусматривает символическую плату (для компенсации затрат на аренду и организацию угощений). Думаю, что подобные еженедельные встречи полезны для взаимного обогащения и вдохновения. Кому интересна такая идея,просьба смело писать мне лично) Рада любым предложенияи и комментариям.

Студия находится в 15 минутах от метро Елизаровская СПБ.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email