Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Под лёгким парусом по золотой листве. Художница Юстина Копанья.

Под лёгким парусом по золотой листве. Художница Юстина Копанья.

Виды творчества:   Дизайн и декор интерьера
Живопись и рисование > Живопись

Картины Юстины Копанья (Justyna Kopania) поражают своей глубиной, объемом, насыщенностью, а текстура такова, что от них невозможно оторвать взгляд, настолько они притягивают к себе, заставляют ощутить не просто оптическое, но тактильное прикосновение. В них хочется нырнуть, вдохнуть этот морской прозрачный воздух, почувствовать на щеке ветерок, срывающийся с золотых деревьев, ощутить плавное покачивание корабля на волнах.

«Искусство — это мое убежище, жизнь, поэзия, музыка, вкусные сигары и крепкий чай, это все и везде. Мои работы отражают мир, каким я его вижу, все мои чувства, люди которых я встречаю и люблю, природу, которой я восхищаюсь, и вещи, которые окружают и влияют на меня. Человек — мое основное вдохновение, это главная тема моих работ. Предпочтение отдаю живописи маслом на больших холстах, пишу в своей студии по несколько часов в день. Главное это передать атмосферу картины, мои кусочки из воспоминаний так, чтоб зритель тоже смог их прочувствовать и понять.» Юстина Копанья.

Юстина говорит, что как картина, так и кисть требуют краски и она ее не жалеет. Поэтому ее работы такие «мясистые». Она всегда старается передать атмосферу того момента, который врезался ей в память, но делает это по-особому — так, что мы взглянули на окружающий нас мир под другим углом. И, возможно, открыли что-то новое для себя.

юстина копанья

justyna kopania

живопись

живопись маслом

художница

осень

картины маслом

корабли

золотая осень

листва

парус

море

вдохновение

идеи

идеи для вдохновения

картины

картина для интерьера

Не могла не поделиться, хотя подозреваю, что многие уже знакомы с работами этой польской художницы. :)

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email