Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Изготовление браслета в технике «Горячая перегородчатая эмаль»

Изготовление браслета в технике «Горячая перегородчатая эмаль»

Виды творчества:   Бижутерия своими руками > Работа с эмалью
Бижутерия своими руками > Ювелирное искусство
Сложность:   средняя
Время работы:   1 час
Изготовление браслета в технике «Горячая перегородчатая эмаль» | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вид творчества/техника/стиль: горячая пререгородчатая эмаль на меди

Материалы:Медь листовая толщиной 0,7мм., медная проволока толщиной 0,6мм, клей БФ6, ювелирная эмаль, ножницы, плоскогубцы. натфили, зубочистки, кисточки, вода, наждачная бумага. Так же нам нужна муфильная печь для обжига работы.

Время работы: 12 час

Сложность:3,5

Примерное время изготовления данного браслета 10-12 часов, из-за большого количества деталей, на каждый фрагмент уходит примерно 2 часа или чуть больше.

Описание самого процесса:

2.Сначала делаем эскиз в масштабе 1:1. после это вырезаем из медного листа основы для деталей. Их необходимо очистить и обезжирить.

Для удобства я их пронумеровала.

эмаль

После этого в верезанных основах при помощи шила или дрели проделываем необходимые отверстия.

2.Затем приступаем к изготовлению перегородок:

Для этого берём медную проволоку,плоскогубцы и круглогубцы. Из фрагментов проволоки выгибаем по контуру эскиза детали рисунка, их надо будет обстучать немного на наковальне, чтобы они стали идеально плоскими и хорошо прилегали к медной основе.

работа с металлом

3. На следующим этапом мы при помочи небольшого количества клея БФ6 приклеиваем все перегородки и помещаем после этого под прес на пару часов, для лучшего прилегания к основе.

украшения ручной работы

4.После того как мы вынули основу с прегородками из под пресса, закладываем эмаль. Наиболее удобный для меня способ это разбавить эмалевый порошок водой, до консистенции сметаны и при помощи тонкой кисточки или зубочистки закладывать его в заготовку.

В отличае от обычных красок,  краски для горячей эмали не смешиваются в привычном нам понимании. Если их смешать то получится неоднородная масса из крупинок обоих смешиваемых цветов. По этому каждый цвет или оттенок это новая баночка с эмалью.

медный браслет

В качестве небольшого отступления замечу, что эмаль продаётся в двух видах: или уже молотая, или в виде стеклянного кирпича; который надо самостоятельно сначала разбить, затем размолоть и промыть.

У меня эмаль хранится в таких вот баночках:

5. После заполнения заготовки, ей надо дать полностью высохнуть, это позволяет избежать пузырения и разбрызгивания эмали при запекании.

6. После полного высыхания перекадываем заготовки на подставку и помещаем в уже разогретую муфельную печь (температура внутри примерно 800-850 градусов ) буквально на несколько минут.

После того как мы вынули наши эмали из печи, им надо дать остыть при естественной температуре не снимая с подставки, в противном случае эмаль может потрескаться.

7 и 8 представляют внешний вид работы после запекания.

Чёрные пятна на меди называются окалиной. Её необходимо счистить как с лицевой, так и с обратной стороны изделия при помощи натфилей и наждачной бумаги( только для оборотной стороны) так, чтобы не повредить и не поцарапать эмаль.

9.После зачистки работа промываеться с мылом в воде, для удаления частичек грязи и при помощи плоскогубцев скрпляем все части колечками подходящего цвета и прикрепляем замочек.

И вот браслет готов:

По сложности я бы оценила данный процесс на 3. МК требует понимания основных приемов, опыт создания работ похожей сложности.

На мой взгяд, тут основная сложность это количество времени, которое нужно потратить на изготовление изделия.

Спасибо за внимание. Если я нарушила какое-то правило, то исключительно по незнанию, я здесь новичок.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email