Обновление пароля

>  >  >  > Фотография работы - до и после. История от чайника )

Фотография работы - до и после. История от чайника )

24.10.2013 17:51     Просмотров: 367     Комментариев: 0     
Фотография работы - до и после. История от чайника ) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте дорогие посетители Ярмрки Мастеров. 
Хочу поделиться с Вами своими наблюдениями по поводу продвижения своего магазина. Думаю, я не новатор в этом деле, и не одна сотня статей такого плана здесь существует, но все же, новичкам наверное будет интересно. Я сама еще новичок, несмотря на то, что зарегистрирована более полтора года назад. Но не об этом моя статья. 

Так вот, недавно я сделала новую работу, и как всегда, добавив её в свой магазин, ничего сверобычного не происходило. идеи для творчестваИ тут меня осенило: фото обычное, на белом фоне, оно совсем не передаёт мою работу. Как говорят в таких случаях, фото "пластмассовое", неживое. Что-то необходимо менять, но ЧТО???

Средств на фотосессию у меня нет (лишних),

фотоаппарата профессионального тоже (хотя у меня неплохая мыльница на 12.1 Мп, привезённая из Канады),

и подходящего "фона" тоже нет.

Но за окном был прекрасный осенний день!!!!

Первое что я сделала, пошла во двор и собрала красивые осенние листочки!!!!!!!!!!! Принесла домой, расставила аккуратно на столе и принялась фотографировать мою заколочку. Получилось ярко, красиво, но чего-то не хватало!!! Листья затмевали работу, на их фоне заколка выглядела не такой привлекательной и честно говоря, лишней.    фотография