> Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Беседка > А вы верите, что умершие близкие вас оберегают?

А вы верите, что умершие близкие вас оберегают?

Понимаю, что тема непростая. Но рискну поднять этот вопрос.

Если бы о подобном мне рассказал кто-то, то, возможно, я бы сама не поверила. Но поскольку все произошло лично со мной...

Дело в том, что несколько лет назад умерла моя мама. Конечно, я о ней часто думаю и иногда она мне снится. Но это все, так сказать, в рамках нормального.

Но вот недавно...

Как-то вечером я вернулась домой очень уставшая. Ну до такой степени, что, разобрав сумки, практически сразу легла спать. И тут же заснула. Замечу сразу: ничего алкогольного не пила, наркотики и психотропные препараты не употребляла. Просто устала и легла спать. Дома была одна, муж на работе.

И вдруг меня на кровати ка-ак подбросит! С бешенным сердцебиением я села на постели и вижу: посреди темной комнаты яркий столб света, в нем стоит моя мама и энергично показывает мне рукой куда-то в прихожую. Я не испугалась, но очень удивилась. "Мама, ну что там в прихожей может быть интересного?" - мысленно обратилась я к ней, упала на подушку и опять заснула.

Утром пришедший со смены муж разбудил меня словами: "Почему у тебя входная дверь не заперта?!"

Представляете, я была такая уставшая, что забыла запереть дверь, а мама пыталась мне на это указать! 

Вот как после этого не верить в то, что ОНИ нас видят и оберегают?

Ключевые слова:  

Очень интересная история...

Спасибо за тему. Да, была похожая ситуация: без психотропных и т.п, в состоянии полудремы, на стадии пробуждения увидела умершего дальнего родственника. Общение было мысленное, но понятное. Подробности не буду излагать - очень личное, но узнала некоторые семейные подробности, которых никак не могла знать. Позже через социальные сети нашла его родную сестру, которая подтвердила информацию. Главное - он сказал, что ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО. Но видела я его в давно знакомом помещении, где встречались с ним раньше, и он был в лучах сильного света, как в освещенной солнцем комнате. Теперь я точно знаю, что Он мне помогает.

С т.зр. православия когда усопший родственник является во сне-чаще он просит молитв. Они могут молиться и за нас, там. А оберегает каждого человека Ангел-хранитель, данный от рождения, в Крещении дается еще и святой покровитель. Вообще старцы и известные отцы церкви советуют снам не доверять, никаким, и тем более не увлекаться их толкованием, ибо во сне может явиться кто угодно под видом кого угодно, а мы в силу духовной слабости многих вещей различать не можем.

Вязаные радости от Катюши
Про сны - не спорю. Но ведь это был не сон. Я на самом деле проснулась.

Ну, такие случаи происходят не так уж редко. Но я все-таки склонна думать,что это не душа усопшего сама по себе нас оберегает, а именно Ангел-хранитель вот посредством такого видения,мысли,действия....ну,это может быть что угодно, мы не в состоянии так или иначе быть уверенными в явлениях духовных. Я вообще стараюсь трезво относиться, не увлекаясь мистикой, если происходит что-то странное, но,если уж что-то сильно беспокоит, спросила бы совета у священника.

Таниа серебро ручной работы

У церкви один ответ на такие явления: "Это Лукавый!"

Когда бабушка умерла в 1999 году, были у нас вопросы, задавали... Оказалось, Лукавый!

Я сразу тогда представила одну картину, на которой мужчина одевает на женщину дорогое ожерелье, они стоят перед зеркалом, и взгляд у мужчины такой лукавый!!! А в зеркале он не отражается, в отличие от дамы...

Вообще-то нет, ничего подобного. У церкви нет, у нее могут быть разные ответы, видимо, у конкретного священника,который вам встретился. Даже если и лукавый-не исключено. Странно было бы думать, что мы преимущественно имеем дело с Ангелами )) С другой стороны, зачем нам знать, оберегают они нас или нет, это как -то повлияет на состояние нашей души, или на участь в Вечности? Не думаю. Впрочем,тут уже вопрос веры, кому что интересно и близко.

Непознанное, просто, сильно интересует. {#}

Ну, тут,как и в медицине, главный принцип: не навреди. Душе,имеется ввиду. Оккультизм - опасное явление

Ну не знаю. Мне, например, приятно думать, что мама меня оберегает. Мне от этого как-то спокойнее и ... теплее, что ли.

Когда у меня, не получается решить какую-то технически сложную, для меня, задачу, прошу "Папа, помоги!"... И на мой взгляд, помогает...{#} Во всяком случае, решение быстро находится...

наталья

ПОМОГАЮТ - папа, две бабушки и два деда, когда мне трудно, начинаю про них вспоминать, через какое-то время на душе становится более спокойно и тепло

Могу просто сказать - РОДНЕНЬКИЕ, помогите, присоветуйте, поддержите

Помогает ли мне кто или нет - не знаю... Но увидел тему, и сразу вспомнилась одна из любимых моих песен очень мною уважаемого Андрея Макаревича:

Пусть горе и печаль
Церковной свечкой тают,
Последнее "прости",
Последнее "прощай".
Не плачь, мой друг, не плачь -
Никто не умирает,
И не они, а мы
От них уходим в даль.

Пусть Бог нам положил
До времени разлуку,
Но если ты упал
И враг занес клинок,
Они помогут встать
И остановят руку
Разящего врага,
И взгляд их будет строг.

А время промелькнет
Так суетно, так странно,
Последнее "прощай",
Последнее "прости".
Придет и наш черед
Безмолвно, неустанно
Глядеть идущим вслед
И их хранить в пути.

Помогают. Я сама выбрала себе хранителей из своего рода, и вроде хранители тоже согласны)

Помогают. меня мама оберегает

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email