Обновление пароля

 > Журнал > Новости Ярмарки Мастеров > Поздравляем победителей конкурса «Образцовый магазин»

Поздравляем победителей конкурса «Образцовый магазин»

Дорогие друзья!

Сегодня мы подводим итоги конкурса на лучшее — самое привлекательное, грамотное и профессиональное — оформление магазина на Ярмарке Мастеров.

Это было по-настоящему волнительное и захватывающее состязание с участием тысяч замечательных самобытных магазинов и сотен тысяч посетителей, которые неустанно поддерживали любимых мастеров и голосовали за лучшие витрины.
Совсем скоро мы узнаем обладателя почетного звания и поздравим его с победой в конкурсе «Образцовый магазин».

Но для начала давайте познакомимся с членами жюри конкурса. В его состав вошли несколько мастеров нашего портала, чьи магазины являются одними из самых привлекательных и профессионально оформленных.  
Состав жюри был сформирован ещё до старта конкурса. Судьи внимательно наблюдали за ходом соревнования и изучали магазины конкурсантов. Все члены жюри принимали участие в конкурсе наравне с остальными участниками, но сейчас они освободили места в списке ТОП-100 участников конкурса.

Жюри конкурса «Образцовый магазин»

ярмарка мастеровСофия Волкова
Победитель конкурса «Образцовый магазин» в 2012 году, обладатель удивительно уютного и красивого магазина, в котором чувствуется внимательное отношение к каждой мелочи.

образцовый магазинЮлия Горина (Севастьянова)
Победитель конкурса «Лучший подарок к Новому году 2012», потрясающий мастер, создающий изумительные работы.

конкурсТатьяна RIMEL
Обладатель очень стильного магазина с не менее стильными украшениями ручной работы, оформленными и представленными с прекрасным вкусом.
 
Ольга Долбнина
Владелица душевного магазина, в котором каждая представленная вещь излучает тепло и заботу. Для Ольги качество — один из важнейших моментов и в создании работ, и в их презентации.
 
Optimistic ;) Тоня Андреева
Мастер дел текстильных, дизайнер и художник. Жизнерадостный симпатичный магазин Тони сразу поднимает настроение! 

Все члены жюри оценили лидеров голосования по различным критериям, таким как презентация работ в магазине (фотографии и описание), привлекательность баннера и его соответствие концепции магазина, единство стиля всех элементов магазина и пр. Мы суммировали оценки членов жюри, выставленные каждому отдельному финалисту, и сейчас с радостью готовы назвать имена победителей.

Победители конкурса «Образцовый магазин»

1 место
Мыльное Удовольствие(Елена) 

2 место
Даша Рак

3 место
Костикова Наталья

Мы рады наградить мастеров Клубными Картами и почетными медалями Ярмарки Мастеров. Также призеры заносятся в Галерею победителей конкурсов. Поздравляем!

Приветствуем остальных лидеров соревнования! 

Финалисты конкурса «Образцовый магазин»

Светлана Цесарчук

Анна Черных (Черничная)

Иванова Ольга цветочных дел мастер

Экспедиция "Юго-восток"

Марианна PolMary

Бобровая хатка (bobrovajahatka)

Светлана Перцева Per4ik

Все финалисты и победители конкурса будут в течение нескольких дней подряд рекламироваться на главной странице портала в специальном блоке, начиная с завтрашнего дня.
От всей души поздравляем лидеров и всех участников ТОП-100 конкурса!

ТОП-100 участников конкурса "Образцовый магазин" >>

С уважением,
Команда Ярмарки Мастеров
www.livemaster.ru

Ключевые слова:  
 Тема закрыта Администрацией

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email