Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Семья, дом и быт > Прямо сейчас выброси всё, что не работает!

Прямо сейчас выброси всё, что не работает!

Прямо сейчас выброси всё, что не работает! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вчера утром получила почту,а там такая интересная тема. Мы часто боремся со своим "хомяком",но в данном случае речь не о нём......

Прочитайте и Улыбнитесь!!!

занимательные истории, мусор, избавиться от мусора, борьба с хомяком

Прямо сейчас выброси все старье, все, что не работает.

Зажигалку с выпавшим "камушком". Прямо бери и неси в мусор.

"Домашнюю" одежду с вытянутыми коленками и свитера с катышками. КАКАЯ ДАЧА???? в мусор!

Наушники с одним ухом. Старые "еще чуть-чуть" батарейки. Дохлый плеер и колонки. Старый диалапный модем - он даже на авито за 10 рублей никому не нужен.

Посуду со сколами. Тебе не стремно из таких чашек чай пить и гостям наливать? Оставь хлам у помойки - может сгодится кому...

Учетку на форумах, откуда тебе раз в год только робот шлет электронную открытку с днем рождения.

"Френдов" в соцсетях. Тебя еще не достали сообщения "Как дела?" Ты что, серьезно веришь, что им серьезно интересно? Да они просто затыкают свою скучную жизнь ТВОИМ временем. А те, кому серьезно - те и так знают.

Листочек с диетой на холодильнике (oh, please!).

Пустые разговоры по телефону. Ты уже и так знаешь, что тебе скажут, so why bother...

Тридцать три будильника на мобилке. Оставь один. Тогда ты его услышишь.

Недосмотренный Лост, сто пятьсот торрентов и папку "разобрать" (или как она у тебя там зовется) на компе. Не разберешь.

Привычку опаздывать - тоже туда же. Она даже бомжам не нужна.

Сожаления о невыполненном, незаработанном, недостигнутом. О свершенном и выбранном. В тот момент это был лучший выбор тогдашнего тебя. И отпустить...

Триста кило макулатуры из старых журналов, отчетов с "митингов" и "брифингов", универских лекций - сейчас википедия актуальнее, чем та информация.

Старый стул.

Пустые, ненужные отношения.

Остатки косметики, отельные баночки-мыла, пробники, пустые склянки.

Очереди в магазин и сберкассу - учись пользоваться интернетом по-новому, с пользой.

Слова "Я не умею", "Я не знаю". Узнай, разберись, научись. У Брендона Буршара я услышала потрясающую фразу - "Если мы обернем свой ум вокруг этого..." У тебя есть полтора килограмма неплохо сдизайненного мозга - научись пользоваться и им тоже.

Обещания "Как- нить позвонить, зайти, принести". Если оно "висит" более недели и никто не умер - значит, не надо.

Манеру "уступать", страх состариться и боязнь нового - всё-всё.

Чем раньше выкинешь хлам, тем быстрее в твоей жизни появится новое, настоящее и классное. Такое, какое нравится.

Фото, где ты себе не нравишься, стопятьсот смс-ок "ты где?" и "абонент оставил голосовое сообщение", ненужные рассылки из почтового ящика, привычку проводить время перед телевизором - в помойку прямо сейчас!

Вздохни полной грудью.
Вот он запах свободы - ты его уже чувствуешь.

Осталось немного - пройдись по улице, проветри мозг.

Там хорошо.
Там - жизнь.

Это работает.

________________________

Попробовала: прошлась и проветрила голову.И сразу появились новые образы и мысли.А с ненужными вещами распрощалась двумя днями раньше.

Информация видимо взята с этого сайта:Сайт Создай Себя.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email