Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Новинка! Ажурные митенки-напульсники!

Новинка! Ажурные митенки-напульсники!

Новинка! Ажурные митенки-напульсники! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Приветствую Вас! Спешу сообщить, что в моем магазине еще одна новинка - ажурные митенки-напульсники!

  Они связаны по схеме из этой книги  "Fun with Wrist Warmers".  Книга без перевода, на японском языке. И это сильно усложнило не только понимание схем вязания, но и вообще любой поиск информации об авторе. Единственное, что мне удалось выяснить, что это - работы японского дизайнера по имени Kotomi Хаяси. На известном многим вязальщицам сайте Равелри (Ravelry - это англоязычный сайт о вязании, о пряже, и другой информации, касающейся вязания и других увлечений людей) у Kotomi Хаяси есть своя страница, где можно увидеть некоторые из манжет, напульсников из книги. В интернете мне встретилось еще пара книг по вязанию от этого мастера (по кружевному вязанию спицами, еще по напульсникам).  

митенки   митенки ажурные

Вот пока и вся информация об авторе. Немного, конечно, но сами работы говорят гораздо больше. Посмотрите.

   напульсники  напульсники ажурные  котоми хаяси

На первый взгляд может показаться, что ничего особенного в них нет, ведь используются известные приемы и узоры. Но в том-то и прелесть этих работ, что каждая из них притягивает взгляд какой-то нетребовательной изысканностью и скрытой утонченностью.

оригинальное украшение            Наверное, не зря говорят "восток-дело тонкое". Для того, чтобы связать такие митенки-напульсники, мне пришлось основательно внутренне перестроиться с привычных стандартов вязания на азиатский мир вязания. Схема показалась несложной, легко одолимой, но не тут-то было. Пришлось основательно потрудиться, пока в итоге не удалось добиться нужной плотности вязания, красивой рельефности узора, и нужной фактурности таких митенок-напульсников. Хочется выразить большую благодарность (пусть и заочную) автору Kotomi Хаяси за прекрасную идею. Такой аксессуар имеет не только утилитарную, но и эстетическую привлекательность - он и согреет, и украсит любую из нас! 

красиво       

На полках моего магазина уже сейчас можно посмотреть, купить или заказать такие  Митенки-напульсники ажурные из Fun with Wrist Warmers 

В ближайшее время планирую  вязать и другие модели митенок-напульсников, теплых манжет этого мастера.

Следите за новостями моего блога, добавляйте меня в "свой круг", выбирайте в магазине изделие по душе!

Спасибо за внимание. С уважением, Сауле Вагапова

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email