Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Галерея > Коллекция "ТриО"на "Формуле рукоделия" 2013

Коллекция "ТриО"на "Формуле рукоделия" 2013

                28 сентября на подиуме выставки-ярмарки «Формула рукоделия» прошел показ коллекции объединения мастеров «ТриО» (Ольги Филатовой, Ольги Демьяновой и Олеси Химорода) под шуточным девизом: «Как их делить? Уж лучше соединить».

В коллекции «ТриО» мы продемонстрировали соединение двух техник –  валяния и вязания. Трикотаж, нунофелт и войлок дали огромный простор для фантазии. Каждый из мастеров участников работал в своем направлении. Я изготавливала одежду и головные уборы, Ольга Демьянова – сумки и обувь, Олеся Химорода – украшения. Наше содружество в этой коллекции имело целью создание полноценных цельных образов, которые можно носить в повседневной жизни. Каждый образ включал основную одежду (юбку со свитером/платье), головной убор, сумку, украшения и другие аксессуары. Для детских моделей была изготовлена даже валяная обувь. В изделиях коллекции использовались только натуральные материалы: шерсть, шелк, кожа,стекло,натуральные камни и  элементы из металла.

Нашу коллекцию представляли не профессиональные модели. И мы выбрали нестандартный ход для показа – небольшое театрализованное действо с элементами розыгрыша. Показ проходил под динамичное музыкальное сопровождение в задорном, дерзком и максимально естественном стиле. Мне кажется, участники нашего маленького шоу успешно справились с задачей и смогли передать жизнерадостное настроение и позитивную энергетику коллекции зрителям.

К сожалению, нам удалось качественно сфотографировать не все модели. Но всё равно призываем тех, кто видел показ «вживую» и тех, кто может оценить коллекцию по представленным фотографиям, высказать своё мнение в этой теме. Будем рады услышать и Ваше мнение о самой коллекции, и мнение о нашем импровизированном перфомансе.  Очень хотелось бы понять, какой вариант показа выбрать в следующий раз, когда мы будем представлять новые работы – классический или театрализованный.

С нетерпением жду Ваших комментариев!

коллекцияодежда из войлоканунофелтинг

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email