Обновление пароля

 >  >  >  > Подарки всем! Долгожданная конфетка от Счастья! И нежданный конкурс коллекций!

Подарки всем! Долгожданная конфетка от Счастья! И нежданный конкурс коллекций!

Сначала я ждала сотого подписчика, чтобы устроить конфетку, а подписчиков вдруг стало сразу 103 и уже было не то... потом 110, но как-то не сложилось, а сейчас смотрю на свою страничку  и вижу - подписчиков 155, в избранном 400 раз. И понимаю - СЕЙЧАС, только сейчас.

Итак, во первых строках поста я хотела от души поблагодарить тех, кто все время со мной, кто меня поддерживает, ценит, вдохновляет и бесконечно радует. Специально для своих подписчиков я разыграю кошелечек с фермуаром. Все для вас, мои дорогие! Если бы вы знали, как я ценю то, что вы были всегда - и когда я росла, и когда была совсем зеленой, с любым качеством фотографий и с любыми творческими экспериментами. И, конечно, я признательна тем, кто заметил мои работы сейчас, что-то интересное для себя рассмотрел и решил не терять меня из виду. Надеюсь оправдать ваши ожидания и доверие.

конфетка

конкурс коллекций

Для участия в розыгрыше пожалуйста создайте пост в блоге на Ярмарке Мастеров, с обязательной заглавной картинкой в превью (чтобы пост отображался в журнале) и дайте ссылочку на этот мой конфетный пост. Прошу прощения, ссылки на других ресурсах не учитываются. Только ЯМ.

А потом напишите тут, в комментариях, ссылочку на свой пост. И я вам выдам номерок. Словом, как обычно.

розыгрыш будет с помощью рандома.

Всем, кто пожелает войти в число подписчиков и, соответственно, участников, буду очень рада! Постараюсь радовать и баловать))

Те, кто меня знают, в курсе, что так лаконично все завершиться не может. Конечно же!

Для всех подписчиков (настоящих и будущих) я приготовила еще и конкурс коллекций!

И призом будет одна из самых популярных брошей

для участия нужно составить коллекцию с любой моей работой и дать на неё активную ссылочку здесь. Победит та коллекция, которая мне понравится. Поймите правильно, я не хочу ориентироваться на количество голосов. ибо иногда они бывают искусственно накручены, это не честно и мне не нравится. Вот. Поэтому буду в своём конкурсе самодурствовать - попытаюсь провести максимально объективную оценку, в крайнем случае попрошу вас помочь с выбором. Или добавлю еще призов, если не смогу определиться.

Конкурс будет длиться не долго - неделю. 31 октября в 21.00 подведу итоги.

Заранее благодарю всех участников! Принимаю поздравления и пожелания!))

Счастья вам всем! Много много кг.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email