Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Особые Краски Энтони Касэя

Особые Краски Энтони Касэя

Виды творчества:   Разные виды творчества
Особые Краски Энтони Касэя | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

ОСОБЫЕ КРАСКИ ЭНТОНИ КАСЭЯ.

Энтони Касэй, родился в Мадриде (1942г) в семье музыкантов симфонического оркестра. Во время каникул родители с сыном проводили много времени на испанском побережье, что в дальнейшем сказалось на творчестве этого талантливого художника. В возрасте восьми лет Энтони и его семья переезжает в Мехико. Спустя год там он получает свою первую роль в телевизионном сериале, а в свободное время с удовольствием рисует и даже получает несколько призов в местных художественных конкурсах.
В 13 лет его рисунок, изображавший мексиканских национальных лидеров, принес ему первый приз в престижном конкурсе. А спустя четыре года Касэй уже занимается производством телевизионных обучающих программ для молодежи.

Кроме того, энергичный молодой человек играет на барабанах и даже участвует в довольно популярной в те времена группе «Bill Haley and the Comets», а чуть позже организовывает свой музыкальный коллектив, с которым гастролирует по Центральной и Южной Америке. Несмотря на столь разносторонние интересы, связанные со сферой медиа и развлечений, профессию себе Касэй выбрал очень серьезную и после получения дипломатической степени был назначен консулом Мексики в Калифорнии.
Правда, через какое-то время жажда творчества взяла верх, его пейзажи вызывали искренние восторги его окружения, и, в итоге, из дипломата Энтони Касэй превратился в художника, работы которого очень быстро стали популярны в США. Более того, Касэй сам разработал особую глазирующую добавку, позволяющую его масляным краскам ложиться на полотно с легкостью и полупрозрачностью акварели. «Это получилось почти случайно, - говорит автор, - но особые свойства этого средства придают необычную текстуру моим краскам, а также особую плавность и незаметность мазкам. Я считаю, что это секрет моего успеха».

художник

Творческого вам полета и безграничной фантазии.
Декор-студия «Обаяние декупажа»

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email