Обереги, талисманы и счастливые вещи, делаем сами.

По данной теме существует очень много споров. Люди разделились на два лагеря. Одна половина рассказывает о собственной вере в реальное действие данных предметов, другие яро отрицают. Есть еще третья часть людей, которая активно данное направление информации использует в своей рекламной деятельности по продаже товара. Книг и статей в интернете по поводу магических действий минералов очень много. Много людей пишут, что продают заряженные камушки и описывают, как тяжел и сложен данный процесс. Тем самым завышая стоимость на свой товар. Я хочу поделиться своими практическими знаниями в данном направлении и постараться прояснить ситуацию. Чтобы люди из двух противоположных лагерей немного лучше смогли понять, что же такое талисман, оберег и вообще действия минералов. И так, начнем!

В первую очередь мой совет будет таков. Любой минерал необходимо приобретать «чистым», без всяких «зарядок» со стороны. Потому что каждый человек способен зарядить, запрограммировать свой минерал, да и любой другой предмет, самостоятельно. Но у многих возникнет вопрос из той серии, что любой мастер оставляет часть своей энергии в приобретаемом предмете. Да, это так! Но! Если брать предмет промышленного производства, там соприкосновение человека и самого предмета очень минимально. Второй главный фактор, что люди на производстве любой продукт производят в более автоматическом состоянии и свою энергию не направляют на сам продукт.  Значит, такие предметы практически не содержат в «опасном» количестве чужую энергетику. Если брать предметы ручного производства, там будет чуть больше энергии мастера, но и это не критично и объясню почему. Когда Вы приобретаете предмет, то в процессе носки Ваша энергия вытесняет чужеродную энергию мастера и постепенно Ваша энергия заполняет сам предмет. И здесь стоит уточнить очень важный момент. Огромная разница между просто энергией которая содержится в предмете и уже существующей мыслиформой (сущностью) которую подсадили ,например в сильном эмоциональном напряжении, всплеске. Например, мастер вязал носки и его в этот момент кто-то очень сильно разозлил. Человек с сильной энергетикой во время такого эмоционального всплеска, «заряжает» предмет негативом. Далее уже из этого негатива может развиваться полноценная сущность. Которая негативно может влиять потом на нового владельца данных носков. Но такие моменты встречаются очень редко. Подобная энергетическая мощь встречается крайне редко. Так что любые предметы ручной работы можно покупать без сомнений и опаски. Потому не просто так не рекомендуют приобретать предметы, которые были уже в пользовании у другого человека. Например, антикварные. Чтобы было более понятно, о чем пишу, сейчас расскажу о самом  процессе создания для себя волшебного предмета.

Когда мы берем выбранный нами предмет, то у нас уже создается намерение, что мы желаем в результате получить. Решили создать оберег, который нас будет ограждать от окружающих негативных факторов. Что мы делаем? Данный предмет начинаем с собой носить в те места, где можно попасть в негативные ситуации или ожидаем неприятное общение  с человеком. Все наше внимание  уже направлено на выбранный предмет и мы начинаем верить, что он нам поможет. Весь секрет в том, что наша энергия идет туда, куда направлено наше внимание. Это касается абсолютно всего. И шаг за шагом мы начинаем программировать наш будущий оберег. Чем больше мы им пользуемся, тем больше он набирает свою «силу». Спустя время он превращается в полноценный рабочий инструмент. Далее из простой программы в данном обереге зарождается полноценное энергетическое существо, которое выполняет поставленную перед ним задачу. Но надо понимать, что данное существо необходимо «кормить» энергетически. И свою «еду» оно получает из выполненной им задачи. Если оберег находится в пассивном состоянии и не используется, то немного энергии для своего существования он забирает у своего хозяина. Пугаться не стоит, чаще всего забор энергии минимален. Мы больше ее растрачиваем на общение с людьми и вообще на ненужные процессы. За тем же засиживанием в интернете J Теперь понимаете почему не стоит приобретать уже кем-то заряженный предмет? У всех людей энергия разная и не всем людям она может подойти. Например, данный предмет зарядил человек с сильной энергетикой, а приобрел человек который слабее. И такой предмет будет «давить» или приносить дискомфорт вместо пользы. Или наоборот зарядил тот, кто слабее, а приобрел человек энергетически сильнее. Тогда он ни какого эффекта не почувствует. Поэтому лучше всего создавать волшебные предметы удачи, самостоятельно. Тот же принцип имеют счастливые вещи. Они есть даже у тех,  кто не верит в магию J Счастливые вещи чаще всего возникаю случайно. Например, надели кофточку или взяли на экзамен ручку. И в этот момент случилось что-то очень хорошее. Заряд положительной энергии во  время радостного события случайным образом сконцентрировался на Вашей вещи, в результате получили уже готовый талисман. Далее он будет приносить только удачу. Еще хочу сообщить об очень важном моменте. Если Вы уже не будете использовать данный волшебный предмет, то его необходимо обнулить, избавиться от него. Существует два верных способа. Бросаем предмет в воду (река, озеро, пруд) или закапываем в землю. Данные две стихии нейтрализуют созданных нами существ.

Теперь, что по поводу влияния камней. Любой предмет, в том числе продукты природной деятельности, несут в себе энергию. Положительные или отрицательные энергетические свойства можно проверить только на личной практике. Ни когда не выбирайте камни по гороскопу или другим описаниям. Выбираем только по личным внутренним ощущениям! Первые секунды самые верные. Далее уже начинают вмешиваться наши мысли. Начинаем рассуждать и как правило уговаривать себя на покупку данного камня. Да же те кто не верит в энергетические свойства камней, хоть раз в жизни сталкивались с тем, что во время носки украшений с каким-то из камней, начинают ощущать дискомфорт. В итоге данное украшение отправляется далеко в ящик. Означает то, что энергия камня человеку не подходит.

Таня, 2013г.

Комментарии (8)
Семья шамана 04.07.2014

Татьяна, очень со многим согласен. Про обычные предметы и сильные эмоции вспомнил момент из замечательного фильма "Мирный воин", когда герой долго-долго поднимался в гору и нашел там обычный камень. Но камень был обычным только для того, кто не поднимался за ним долго-долго в гору. Для героя же он стал предметом силы.
Вера человека поистине не имеет границ и весь вопрос не в том "как сделать что-то", а "как заставить себя поверить, что ты можешь это сделать")))

Вера превыше всего в любом деле{#} Она является огромным источником силы.

Буду внимательно следить{#}Успехов Вам,Танюша!!!

Спасибо{#}

Спасибо,Татьяна!!!Просто люблю проверенные вещи рядом{#}А люди слишком беспечны,что поделать...И как говориться:"Пока гром не грянет..."

Здорово,что Вы поднимаете эти темы-надо просвещать{#}

Это моя стихия{#} Так что подобная тема будет не единственной!

Приветствую,Татьяна!!!

Замечательная тема:)))Я очень люблю покупать на Ярмарке всякие интересности и вот для того чтобы "обнулить" ту информацию,что волей-неволей закладывается масером,а если покупаю в реальном магазине - продавцами,интересующимися и пр. обязательно чищу...Водой- то что можно мыть(на час -полтора под проточную,или на сутки просто в стакан с водой и пошептать{#} непременно),а то что лучше не мочить сильно-солью присыпаю(в идеале, солнечной или "четверговой")

А потом уже на себя настраиваю-приветствую,потом сутки общаюсь тесно-не выпускаю из рук или ношу в кармане,кладу на ночь под подушку...И потом он(оно) уже на меня настроено очень хорошо{#}Так я с Вашим кристалом общалась-сонастраивалась...Теперь он очень быстро и активно отзывается-теплеет в руке,отдаёт энергию-красавчик{#}

Светлана, добрый вечер! Вы на удивление все делаете правильно! Прям меня порадовали{#} Сейчас информации хоть и много, но мало кто умеют ею правильно воспользоваться. А у Вас прям идеальный механизм уже отработан{#}