Обновление пароля

 >  >  >  > Необычные украшения Руты Рейфен из фарфора и металла

Необычные украшения Руты Рейфен из фарфора и металла

Мы уже привыкли, что современные мастера бижутерии умеют делать дизайнерские украшения из самых разных материалов. Пришло время рассказать о Руте Рейфен и её украшениях из фарфора и цемента. 

Рута Рейфен (Ruta Reifen) родилась в Израиле в 1984 году. Окончив школу дизайна там же, в Израиле, Рута ещё с отличием закончила факультет металлов и ювелирных изделий в школе дизайна Род-Айленда.

идеи

Теперь у неё есть собственная студия в Бруклине, она успешно сотрудничает с галереями и её авторские украшения выставляются в Израиле, Европе и США. А, кроме того, Рута ещё и преподаёт, передавая свой бесценный опыт и знания молодым дизайнерам. Её лекции можно послушать в бостонской школе Музея Изобразительных искусств, в Институте Пратта в Бруклине, в израильском колледже «Shenkar» и в других авторитетных школах, колледжах и институтах сферы искусства.

идеи для вдохновения

В коллекциях Руты представлены в основном медные украшения, украшения из латуни и серебра. А вот отличительной особенностью её работ можно назвать скорее формы, в которых воплощаются её идеи. Так, например, Рута делает фарфоровые украшения в авторской технике.  Точнее соединяет воедино фарфор и позолоченную латунь в коллекции Waiting for Godot, названной так в честь пьесы Самюэла Беккета.

идеи для творчества

Любимая многими дизайнерами морская тема не оставила равнодушной  и Риту. В свою коллекцию украшений авторской работы девушка тоже добавила парочку ракушек, кораллов и морских водорослей.  Вероятно, даже творческие дизайнеры, не привязанные к офисному режиму дня, всегда мечтают о море и отпуске.

бижутерия

Однако самого пристального внимания заслуживает коллекция необычных украшений из цемента. Вопреки ожиданиям, это не грузные украшения, оставляющие тяжёлое впечатления, а изящные и женственные кольца и колье, украшенные цветами и фантазийнми формами.

украшения

фарфор

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email