Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Путешествия и отдых > Зимние Олимпийские Игры 2014 - Сочи Встречает наших Спортсменов

Зимние Олимпийские Игры 2014 - Сочи Встречает наших Спортсменов

Олимпийские игры имеют очень давнюю историю, след которой уходит в 777 г. до н.э. в Грецию. Игры проводились раз в четыре года в течение двенадцати веков в Олимпии. Атлеты соревновались в беге, борьбе и многих других видах спортивных состязаний. Все города в Греции присылали своих лучших спортсменов в Олимпию.

На время проведения Игр все войны прекращались. Таким образом, Олимпийские игры стали символом мира и дружбы. В 394 году нашей эры игры были отменены и традиция их проведения была возобновлена лишь много веков спустя. В 1894 году француз барон Пьер де Кубертен обратился к органам по управлению спортом с целью обратить их внимание на важность спорта и его воспитательное значение.

Два года спустя состоялись первые современные Олимпийские игры. Конечно, первые соревнования решили проводить в Греции, как символ продолжения многовековой традиции. Одним из главных символов Олимпийских игр как соревнования мира и дружбы является факел.

олимпиада, браслет с гравировкой, символика игр в сочи

Перед каждым проведением Олимпийских игр спортсмены и другие лучшие представители различных профессий проносят факел от Греции к месту проведения соревнований. Суть этой традиции - привнести дух Древней Греции в этот спортивный праздник и напомнить людям о том, что игры были созданы в том числе для того, чтобы показать, что в человеке должны быть здоровыми и ум, и тело. Ещё одним символом является Олимпийский девиз Citius—Altius—Fortius, который в переводе с латыни означает "быстрее, выше, сильнее". Он был предложен отцом современных Олимпийских игр Пьером де Кубертеном. Кольца и флаг - ещё одни неотделимые атрибуты игр. Каждое из пяти олимпийских колец другого цвета. Вместе они представляют пять обитаемых континентов.

сочи 2014, мужское украшение

Кольца переплетены и таким образом представляют идею того, что Олимпийские игры объединяют. На Олимпийском флаге кольца расположены на белом фоне. Это не случайно. Каждый национальный флаг в мире содержит по крайней мере один из шести цветов Олимпийского флага (черный, синий, зеленый, красный, желтый, белый), что также символизирует универсальность Олимпиады.

золотое кольцо, спорт

В 1896 году был создан Международный олимпийский комитет - центральный директивный орган олимпийского движения, который состоит из представителей всех стран, которые принимают участие в Олимпийских играх. Комитет принимает решение о программе Игр, количестве участников и определяет города для проведения игр. Кроме того, каждая страна имеет свой национальный Олимпийский комитет. После определения очередного города-хозяина игр начинается подготовка к соревнованиям, построение новых спортивных сооружений, стадионов, гостиниц, пресс-центров. Организовывается интересная культурная программа: концерты, выставки, фестивали и т.д.

оригинальное украшение, спортсмен
Россия вступила в олимпийское движение в 1952 году. С тех пор российские спортсмены завоевали много золотых, серебряных и бронзовых медалей. В 1980 году в Москве состоялась двадцать вторая Олимпиада.
В 1924 году были проведены первые зимние Игры, до этого года все игры проводились летом. В 2014 Российская Федерация будет впервые встречать Зимние Олимпийские игры.

Принимающий город Сочи с населением 400 000 человек расположен в Краснодарском крае, который является третьим по величине регионом в России. Более 200 спортивных и инфраструктурных объектов построены в Сочи для проведения зимних Олимпийских игр 2014.

оригинальный подарок, кожаный браслет

Стоимость строительства объектов и инфраструктуры оценивается в более чем $ 30 миллиардов. Олимпийский огонь уже на пути в Москву. Эстафета завершится на церемонии открытия Игр в Сочи 7 февраля. Эта эстафета  Олимпийского огня обещает быть самой длинной в истории зимних Игр. Факел посетит более 3000 городов по всей России, чтобы все жители чувствовали себя участниками Олимпийских торжеств и ощутили объединяющую силу пламени.

авторская ручная работа, кожаные украшения

В течение 123 дней Олимпийский огонь пронесётся через 65 000 километров на автомобиле, поезде, самолете, на русской тройке и даже в оленьей упряжке. Более чем 14 000 факелоносцев пронесут огонь через важные исторические, культурные и просто живописные районы России. Также ожидается, что более 30 000 добровольцев примут участие в эстафете.
Самое время готовить силы, энергию и хорошее настроение, чтобы сполна насладиться этим спортивным праздником, с которым ничто не сравнится по масштабам, и ещё, конечно, чтобы поддержать спортсменов - лучших из лучших!

авторское украшение, для мужчинкольцо с гравировкой, лаконичный браслет

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email