Обновление пароля

 >  >  >  > Коллекция «ТриО» на «Формуле рукоделия» 2013

Коллекция «ТриО» на «Формуле рукоделия» 2013

Коллекция «ТриО» на «Формуле рукоделия» 2013 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

                   Друзья, коллеги и гости моего блога! Встречайте долгожданный  дополненный фотоотчет с показа коллекции на осенней «Формуле рукоделия». 

28 сентября на подиуме выставки-ярмарки «Формула рукоделия» прошел показ коллекции объединения мастеров «ТриО» (Ольги Филатовой, Ольги Демьяновой и Олеси Химорода) под шуточным девизом: «Как их делить? Уж лучше соединить».

В коллекции «ТриО» мы продемонстрировали соединение двух техник –  валяния и вязания. Трикотаж, нунофелт и войлок дали огромный простор для фантазии. Каждый из мастеров участников работал в своем направлении. Я изготавливала одежду и головные уборы, Ольга Демьянова – сумки и обувь, Олеся Химорода – украшения. Наше содружество в этой коллекции имело целью создание полноценных цельных образов, которые можно носить в повседневной жизни. Каждый образ включал основную одежду (юбку с блузой или свитером/платье), головной убор, сумку, украшения и другие аксессуары. Для детских моделей была изготовлена даже валяная обувь. В изделиях коллекции использовались только натуральные материалы: шерсть, шелк, кожа, стекло,  натуральные камни, элементы из металла.

Нашу коллекцию представляли не профессиональные модели. И мы выбрали нестандартный ход для показа – небольшое театрализованное действо с элементами розыгрыша. Показ проходил под динамичное музыкальное сопровождение в задорном, дерзком и максимально естественном стиле. Мне кажется, участники нашего маленького шоу успешно справились с задачей и смогли передать жизнерадостное настроение и позитивную энергетику коллекции зрителям.

Сейчас я отфоторгафировала все модели. С детской коллекцией сделала небольшую презентацию и выставлю попозже.

Хочу сказать большое спасибо своей сестре Перепечиной Лене и подруге Гладышевой Тане за помощь в вязании.

нунофелтингваляниепоказ

Не могу не вставить нашего мужчину, единственного....

коллекция

одежда из войлокаплатье

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email