Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Тедди аукцион на 2-х мишек тедди с розыгрышем мини мишки и вязаного большого зайца.

Тедди аукцион на 2-х мишек тедди с розыгрышем мини мишки и вязаного большого зайца.

Тедди аукцион на 2-х мишек тедди с розыгрышем мини мишки и вязаного большого зайца. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дааааа.... выдающиеся носы в моей семье - это изюминкааукционаукцион я к этому отношусь с чувством юмора.... Да и мишки у меня почти все носатенькие... кстати я обратила внимание, что работы мастеров, будь то куклы или мишки или иное звериное сообщество... всее похожи на своих изготовителей!!!аукцион. Не знаюю.. наверно не всем нравятся такие мишки... но все же рискну провести аукцион на парочку... Они не пара, но оба носатенькие!!! Хочу сказать, что очень красиво смотрятся в интерьере.. ну покрайней мере в моем{#}. Оба мишки сшиты из старого плюша, набиты холофайбером, тяжеленькие, и рост их 30-32см. Они достаточно крупные, особенно Маргарита. Буду рада видеть всех.

Аукцион начнется с момента его опубликования и продлится доооо..... не знаю что делать.. завтра вечером меня не будет дома... не знаю до какого времени...Давайте аукцион продлится до 23 часов ( 23.10.2013), надеюсь, что вернусь к этому времени!!! Ну если не вернусь, то хозяйствуйте без меня{#}.

Мишки для розыгрыша нет, нооооо, он будет .. и как только он появится, я в отдельной теме проведу розыгрыш среди участников, так что буду  присваивать номера за каждые 100 руб.

Итак:

Маргарита - старт 2500, минимальный шаг 100

Молочный шоколад - старт 2500, минимальный шаг 100.

Сегодня до 23 часов, за каждые 100 рублей - 5 номерков, далее 1. 

Начнем{#}

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email