Обновление пароля

 >  >  >  > Шёлковый платок – стильный аксессуар в офисном дресс-коде

Шёлковый платок – стильный аксессуар в офисном дресс-коде

Виды творчества:   Шитье > Кройка и шитье
Шёлковый платок – стильный аксессуар в офисном дресс-коде | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Тема офисного дресс-кода мне очень интересна! Ведь большинство из нас проводят на работе большую часть своей жизни (страсти какие! Лучше не думать об этом :)).  И как же хочется быть красивой всегда и везде. Вот потому-то мы и украшаем себя с помощью всевозможных аксессуаров. Но офисный вид не допускает чего-то слишком яркого, блестящего, громоздкого. И вот тут-то мне и пришла в голову мысль обратить внимание на платки! Шелковый платок не навредит ни одной женщине, к тому же это еще и статусный аксессуар! Внимание мое пало на платки размером 50*50 см. Сначала они показались мне слишком маленькими, чтобы из них можно было сформировать нечто интересное в области шеи, но расцветка подкупила и я приобрела один для экспериментов! Эксперимент показал, что именно из такого маленького платочка можно получить уйму  вариантов.

Вот как раз в этой небольшой статье я и приведу результаты своих поисков. Буду очень рада, если мои идеи окажутся полезными для вас.

платок, украшение на шею 

Первый вариант очень прост в исполнении: берем противоположные по диагонали концы, загибаем их к центру и сворачиваем платок до ширины 6-8 см, огибаем вокруг шеи под воротничком и закалываем брошью!

шелковый платок

Чтобы воплотить такой вариант нужно свернуть платок по диагонали в 4 раза и сзади завязать маленькие узелочки или сколоть булавкой.

как завязать платок

Платок сворачиваем в несколько раз до ширины ок. 9 см и огибаем вокруг шеи, закрепляем брошью. Здесь получился эффект второго воротничка.

стильный аксессуар

Такой объемный воротник из платка можно получить, если сложить его по диагонали и связать ближние концы, огибаем шею и завязываем сзади дальние концу, или скрепляем булавкой.

яркий платок

Этот лаконичный вариант получаем так: сворачиваем платок по диагонали и завязываем его свободным узлом, сзади закрепляем платок небольшим узелком.

офисный дресс-код

Платок сворачиваем по диагонали, огибаем вокруг шеи, накладывая спереди один конец на другой, затем оба конца уводим под платок и закрепляем брошью.

офисная мода

Чтобы повторить этот вариант нужно взять небольшое кольцо, диаметром примерно 3-4 см, сложить платок по диагонали, продеть один конец платка в кольцо, и обогнув его, вытянуть с другой стороны, получается нечто вроде узла. Концы платка сзади завязываем на узелок.

деловая женщина

Для этого «цветочка» опять же используем кольцо того же диаметра. Свернутым по диагонали платком несколько раз огибаем кольцо, формируя трехлистник, концы завязываем сзади на маленький узелок.

деловой стиль

Чтобы сымитировать галстук, нужно обвить шею платком (платок держим за диагональные уголки) и прикрепить короткий конец брошью.

стильный образ

Для такой хитрой конструкции берем платок за 2 ближайших уголка и завязываем их за шеей. И вот здесь начинается творчество, которое сложно описать :) Попробуйте воплотить подобный вариант и у вас обязательно родится свой, оригинальный способ завязывания платка!

А если представить себе платок в сочетании с кулоном на цепочке… или с ниткой жемчуга… или ни с одной брошкой, а с двумя! Аппетит приходит во время еды!

Экспериментируйте, подчеркивайте свою женственность! Платок вам в помощь! :))  

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email