Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > МК по раскрашиванию цифровых штампов / фотоотчет

МК по раскрашиванию цифровых штампов / фотоотчет

МК по раскрашиванию цифровых штампов / фотоотчет | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем привет!!!

В это воскресенье я посетила интересный мастер-класс Яны Самохиной, по раскрашиванию цифровых штампов масляными карандашами.

Давно хотела попробовать и все никак времени не находила.

Обязательное условие для будущей картинки, чтоб она была распечатана на гладкой бумаге для черчения, чтобы карандаш легче было растушевать. Я себе представляла немного иначе процесс раскрашивания... думала сначала мы все раскрасим, а потом просто растушуем все детали фотоотчета нет, там слой за слоем надо было накладывать каждый цвет карандаша и специальными палочками (растушёвками) как бы растирать все, что нарисовали... круговыми движениями, все время макая палочку в растворитель.

Далее немного фоток...

Выбираем заранее отпечатанные картинки для раскрашивания... и подбираем карандаши.

 скрапбукинг

Накладываем сначала светлые тона, растушёвываем и далее темные... и также растушевать.

новый год

открытка

мастер-класс

Еще очень удобно, что Яна сделала палитру, по которой мы и выбирали нужный тон... потому что когда смотришь на карандаш он одного цвета, а как начнешь рисовать он обязательно окажется темнее и светлее.

После того как картинки были раскрашены, нам предстоял самый трудный на мой взгляд процесс... вырезать эльфа по контуру ровненько, маникюрными ножничками. Мы, конечно, справились. 

Далее мы подбирали бумагу, для создания новогодней открытки и собирали все элементы в композицию.

Пришиваем, приклеиваем все детальки... садим эльфиков на спайдеры, чтоб картинка казалась объемной, и все, открыточки готовы!!! {#}

Две последние эльфийки вроде одинаково были напечатаны, но раскрашены по-разному.

Получилось здорово!!! Всем большое спасибо  

До новых встреч!

Марина.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email