Обновление пароля

 > Журнал > Новости Ярмарки Мастеров > А вы уже готовитесь к Новому году? Скоро стартует новый конкурс мастер-классов

А вы уже готовитесь к Новому году? Скоро стартует новый конкурс мастер-классов

ярмарка мастеров, конкурс мастер-классовДорогие мастера!

Как самостоятельно украсить дом к Новому году? Как своими руками сделать красивые запоминающиеся подарки для друзей и близких? Легко! Главное — немного фантазии и желание создать по-настоящему душевную вещь к празднику. А за лучшие идеи и их воплощение Ярмарка Мастеров наградит призами.

Скоро на нашем портале стартует конкурс на лучший мастер-класс, посвященный тематике новогодних праздников и подарков.

Продемонстрируйте, как смастерить симпатичные елочные игрушки, воссоздайте образ очаровательной снегурочки и доброго Деда Мороза, украсьте интерьер живописными узорами и снежинками, покажите, как своими руками сделать новогоднюю елку, подготовьте сувениры в виде символа наступающего года, придумайте оригинальные новогодние подарки и открытки, которые порадуют самых любимых людей.

Старт конкурса состоится 12 ноября 2013 г. Так что у вас есть время на подготовку.

Кто может принять участие
Разместить на конкурс свой мастер-класс сможет любой мастер, зарегистрированный на портале. Количество мастер-классов от одного автора не ограничено. Мастер-класс может представлять любой вид творчества.
Уже сейчас вы можете продумать идею своего будущего мастер-класса, спланировать творческий процесс и начать оформление.
Сам конкурс стартует 12 ноября. Мастер-классы, опубликованные ранее этой даты не смогут принять участие в конкурсе.
Это предварительный анонс, подробные условия и детали будут опубликованы отдельно перед началом конкурса.

Удачи и вдохновения!

С уважением,
Команда Ярмарки Мастеров
www.livemaster.ru

Заглавное фото: из мастер-класса marinazrelova.livemaster.ru

Ключевые слова:  
 Тема закрыта Администрацией

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email