Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Inspire! 22-29 октября. Скидка на бусины из комплекта!

Inspire! 22-29 октября. Скидка на бусины из комплекта!

Inspire! 22-29 октября. Скидка на бусины из комплекта! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Друзья!

Представляю вам очередной набор бусин по акции. В этот раз у меня был выбор между моими любимыми морскими цветами и более сочными, осенними "витаминками", поэтому в этот раз в акции участвует яркий набор "A-la Kandinsky".

Если вы уже давно знакомы с браслетиками Pandora, и комбинирование бусин для вас не представляет ничего сложного, мои фотографии – это просто маленькая порция вдохновения для текущей недели, если же вы только начинаете свою коллекцию пандорок, может быть, фото помогут в выборе приятных вам цветовых сочетаний и покажут возможности этих браслетов. Зачастую выбрать бусины довольно сложно – их очень много, хочется совершенно разных, а как все это соединить в один браслет – непонятно.

В наборе 5 стеклянных бусин, если вы покупаете весь набор, то его стоимость вместо 2500 - 2000 руб, то есть одна бусинка бесплатно.

Если вам понравилась одна бусина из набора, ее стоимость 400 руб вместо 500.

Цена серебряных бусин - 500 руб/шт.

При покупке полного комплекта 5 стеклянных и 6 серебряных бусин, стоимость комплекта  5000 руб.

Акция действует до 29 октября.

акция, confettini, pandora confettini, бусины для браслета

бусины лэмпворк, confettini-bead, lampwork, набор бусин

пандора, pandora, авторский лампворк

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email