Нежданное путешествие. Или один путь, туда и обратно....

Говорят, в жизни как в кино,а в кино как в жизни. Если бы мне эту историю рассказал кто то, я бы не поверила. Но, к моему сожалению она случилась со мной и моей семьей. Моя семья, это мой муж и сыночек Ванечка (2 года и 11 мес). Живем мы в замечательном городе Краснодар- городе миллионнике.

 Не хочется "растягивать" свою и сторию, поэтому сразу к сути. Мой сынок заболел, простыл. С полным набором симптомов (насморк, красное горло, тошнота) к вечеру еще и температура поднялась, решили вызвать скорую. Врачей мы ждали 1 час. Ну тут все ясно, вызовов много, врачей мало, город боьшой! А температура тем временем с 38 до 39,2 поднялась. А у бригады в орсенале только АНАЛЬГИН!!!!! Запрещенный кстати (со слов фельдшера с января 2013 года в нашей стране!!!!!). ШОК! Что делать? Пишем бумагу, что ознакомлена с риском для здоровья моего ребенка и ответственность моя, а доктор ни пиричем. Ну сдесь я тоже понять могу, они вроде как и не виноваты, наше государство сначала вводят запрет на лекарство, а предложить альтернативу не потрудилось! Едем в ДИБ ( детская инфекционная больница). К слову сказать в нашем прекрасном городе она всего ОДНА! Конечно едем, а тем временем на часах уже 22:15. Черес 30мин. мы подъехали к воротам больницы, но дальше этих ворот попасть не смогли! Перед нами !!14!! карет скорой помощи и в каждой маленький ребенок. На прием одного такого ребенка уходит примерно 25-35 мин. А мы 15 в очереди! На улице ночь, ребенок с температурой, холодно... Сказать что мы в шоке, ничего не сказать! Мы провели в машине скорой помощи 4 часа! Мы пытались спать с ребенком на носилках, фельдшер (спасибо ей) дала нам одеялко, но поспать получилось минут 40. Я понимаю, всякое бывает! Но такого позорища я таже и предположить не могла. Мамочки с больными малявочками на руках в ожидании помощи на жутком холоде проводят несколько часов, тем временем кто то дома не может дождаться скорой, так как машины простаивают паражняком под ДИБом.

И вот настал счастливый час, мы попадаем в приеный бокс! Нас оформляют, берут у измученного ребенка все анализы. Мы вздохнули с облегчением. В предвкушении того, что сейчас на напоют горячим чаем и разместят, к стати сказать в коридоре, но мы были согласны на все, лишь бы поскорей получить лечение и уложить ребеночка поспать. Закончив с оформлением, доктор сказала, что мы можем одеваться и выходить на улицу, она соберет наши бумаги и отведет нас в наш бокс. Так как входы в каждую палату отдельно с улицы. Мы оделись, вышли на улицу.... И тут случилось странное, доктор за нами не пошла, она закрыла за нами дверь на ключ и ушла ( по всей видимости спать, так как все окна первого этажа тут же погасли) Мы снова на холоде, озверевшие и ошалевшие от всего случившегося, стоим все же. Предвкушая сладкий сон. Прошло минут пять, никого! Десять, никого! Муж стал тарабанить в дверь, что бы нас хотя бы пустили погреться! Никого!!!!! Напомиаю что мы с ребенком не полных трех лет! С температурой (анальгинчик уже стал отпускать) время 3:30 утра!!!!! ХОЛОДНО!!!!! Мы прождали 15 минут!!!! К нам никто так и не вышел! Мы поехали домой..... Весь путь до дома мне виделась взволнованная доктор бегающая вдоль здания ДИБа. Судорожно набирающая мой мобильный.... Охранник больницы видел, как мы ждали. И не дождавшись ушли. Всю дорогу я ждала, что вот вот в моей руке зазвонит телефон и рассерженый доктор спросит, "мамаша, а вы где?!!!" Но нет....... Приехав домой ,в 4 утра, мы поставили ребенку свечу и температура упала, к тому времени он мирно сопел в своей кроватке. Измученный, голодный, уставший. А я преживала всеь этот ужас снова и снова! Прокручивала в своей голове-"Как так?!!" Я оказалась совершенно безпомощна, не способна ничего сделать для своего ребенка. 

Уже почти 15:00 мне никто не позвонил из больницы. Нас не искали и скорее свего списали, как сбежавших. В моем родном городе всего одна больница ДИБ и десятки ТРЦ занимающих огромные площади. В моем крае тратят миллиарды на строительство Олимпийских объектов, а в краевой столице, тем временем, всего ОДНА детская инфекционная больница! Где работает тетя доктор, настоящий зверь, способная забыть о больном ребенке! 

Наши политики и депутаты вещают нам с голубых экранов, о помощи молодым семьям, о заботе о детях, о поддержке многодетных. Каждый день я слышу, как мантру, рожайте, рожайте, рожайте...... для чего? Что бы над моим ребенком, как над лабораторным хомяком, издевались? За что? 

За что?????

Комментарии
Комментариев пока нет