Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Рождественские и новогодние традиции Италии

Рождественские и новогодние традиции Италии

Виды творчества:   Разные виды творчества

Я хочу написать Вам о рождественских и новогодних традициях в Италии. Как все наверно знают, Италия является страной традиций. Они отличаются от региона к региону или города к городу, так же, как диалекты языка, но есть некоторые общие традиции для всей Италии, вот о них я и расскажу.

Рождество очень любимо в Италии и его широко празднуют по всей стране, уже в конце октября большинство магазинов одеты в рождественские наряды.

рождество

В канун Рождества вся семья собирается за столом на ужин. Уже приготовлены подарки и обязательно под елкой или на специальном столе стоит Presepe. Presepe называется по-русски Вертеп - это сценка с Иосифом, Марией и животными в хлеву. Но часто Вертеп - это сделанная вручную композиция, изображающая не только их, но и частичку местной жизни с домами и фигурками людей, занятых традиционными ремеслами. 

рождественские традиции

италия

итальянкие традиции

На рождественских ярмарках продают детали для таких вертепов:

праздник

новый год

На Рождество многие городки делают выставоки и конкурсы вертепов, чтобы выбрать лучший. Также на центральной площади города создают вертеп с фиругами в  натуральную величину. Например, в Лечче создают Вертеп прямо в древнем амфитеатре в центре города:

Центр города и центральные улицы всегда украшены огнями. Их привозят в конце ноября - начале декабря и в течение недели устанавливают. Посмотрите какая красота:

В полночь младший в семье берет статуэтку младенца Иисуса и ведет так называемый «Поезд» - вереницу людей, где каждый следующий держит другого за плечи и все поют рождественскую песню «Тu scendi dalle stelle» - Следуй за звездой. Все заканчивается водворением младенца Иисуса в хлев в Вертепе и начинается разворачивание подарков.

Еще одна традиция итальянского Рождества - это рождественские кексы - панеттоне и пан d'Oro.

В магазинах их всегда красиво упаковывают, потому что в рождественский период это традиционный подарок при походе в гости.

Есть и другие традиционные сладости этого периода. В нашем регионе они называли purcedduzzi и carteddati . Purcedduzzi маленькие смешные жареные кусочки теста со сладкий вкусом и ароматом апельсина, carteddati на диалекте означает изогнутый. Эти сладости украшают миндалем или кедровыми ореховами (миндаль является очень распространенным в Апулии) и покрыты медом. Они могут быть покрыты также " vincotto " - сиропом из вина.

Сразу после Рождества 26 декабря является днем Святого Стефана или Санто-Стефано. Он является покровителем Италии. Я не могу вспомнить какой-либо конкретной традиции в этот день, кроме того, что опять собираются всей семьей вместе (о да, и еще раз и еще много-много раз), и опять наступает праздник живота! Хочу сказать, что на юге Италии едят много, очень много, и очень вкусно. Я думала, что переплюнуть наш новогодний стол нельзя, но это рождественское пиршество, которое длится как правило 3 дня, далеко его переплюнуло.

Давайте перейдем от Рождества к Новому Году.
Традиционно это не семейный праздник, как Рождество, но праздник с друзьями. Как правило, везде проводят New Year Party. Часто итальянцы ездят кататься на лыжах на несколько дней на Новый год. Одно из священных традиций на Новый год - это готовить чечевицу и съесть е в полночь, конечно же руками, только руками! Чечевица едят с мясным деликатесом который называется cotechino. Традиция гласит, что чечевица на Новый год принесет вам много денег. Сколько я помню, и особенно в течение настоящего кризиса , это не принесло пока нам никакого богатства) но мы по-прежнему делаем это каждый год)

Последний праздник сезона Epafania - Крещение , который отмечается через 12 дней после Рождества на 6 января. Подарки на Рождество являются относительным новшеством в Италии, этой традиции не больше 30 лет. До этого подарки приносила Бефана - старая, некрасивая, но добрая ведьма, которая прилетает на метле в ночь на 6-е и кладет подарок в чулок висящий у окна или камина.

Традиционно нужно оставить Бефане что-нибудь поесть. Если ребенок вел себя хорошо в течение года он или она найдет чулок, полный сладостей, сухофруктов и подарков, но если ребенок плохо себя вел, то чулок будет заполнен углем. Эта традиция уже почти забыта, но мой муж всегда оставляет носок, полный конфет и миниатюрную фигурку ведьмы под моей подушкой, когда я иду принимать душ в день Бефаны)

Счастливого Рождества и Нового Года!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email