Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Отчеты о выставках > Выставка "Мир творчества", Болонья

Выставка "Мир творчества", Болонья

19 ноября я с друзьями посетила выставку "Il monde creativa" (Мир творчества) в Болонье.
Судя по всему, город с большими швейными и рукодельными традициями. Это я к тому, что не знаю ни одного города, именем которого назвали бы текстильный материал. Или наоборот.
Город - неземной красоты, но об этом потом.
Выставка проходила в современном выставочном центре. На входе висели разные флаги, но нашего я не нашла.

Сразу у входа - потрясающей красоты и сложности квилты.

Приятная обстановка, люди нарядные (как и везде в Италии).
Я выяснила, что здесь очень любят скрапбукинг

и декупаж

Декупаж разнообразный - в преддверии Нового Года много разных елочных украшений, мне очень понравились прозрачные шарики.
Еще увидела вот такие чудесные пушистики с перьями.

Очень много материалов для изготовления бижутерии...мне даже захотелось этим заняться..

А вот такого я у нас пока не видела:

Это материалы для изготовления различных композиций, в данном случае - рождественских сюжетов. Говорят, этот вид творчества распространен в Италии, но настоящие фанаты предпочитают пойдти в лес и насобирать там природных материалов и всякого мусора на выброс - картона, пенопласта и т.д.
А это - для тех, кто предпочитает легкие пути . Но выглядят очень мило.
Был и такой вид творчества, тут же проходил мастер-класс по нему.

Мастер-класов вообще было много. Можно было даже просто сесть за стол, там лежат спицы, нитки и повязать, если устал ходить-смотреть.
Все было очень интересно, спасибо всем!
Чего не было или было мало - вышивки крестом (у нас она заполонила подобную выставку), мокрого валяния (не видела совсем), и для такой выставки было мало пряжи.
И, сравнивая выставку в Италии и нашу "Формулу рукоделия", скажу с гордостью - наша не хуже!!! А в чем-то и лучше.

Да, на дату на фотографиях не смотрите - куда-то она перескочила...а я не заметила.

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email