Обновление пароля

 > Журнал > Новости Ярмарки Мастеров > «Винтаж» — новый подраздел в Каталоге Ярмарки Мастеров

«Винтаж» — новый подраздел в Каталоге Ярмарки Мастеров

«Винтаж» — новый подраздел в Каталоге Ярмарки Мастеров | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Друзья!

Прекрасные винтажные вещи, уже отслужившие своему поколению, часто обретают новую жизнь благодаря талантливым мастерам, для которых они служат и вдохновением, и основой для создания нового, современного изделия.

С сегодняшнего дня в разделе «Материалы для творчества» начинает работу подрубрика Винтаж, где представлены различные товары, уже имеющие свою многолетнюю историю — это одежда, обувь и аксессуары, украшения, игрушки, разнообразные предметы интерьера, то есть всё, что может понадобится мастерам в качестве материала для новой авторской работы или создания антуража для фотосессии своих товаров.

Какие предметы могут быть размещены на Ярмарке Мастеров в подразделе «Винтаж»
В подразделе «Винтаж» могут быть выставлены на продажу изделия, изготовленные до 1985 года любым способом (ручным, фабричным) и явно демонстрирующие стиль и модные веяния своего времени.

При добавлении товара не забывайте давать подробное описание того, в каком состоянии находится изделие, требует ли оно каких-либо дополнительных работ по ремонту и пр.

Также в разделе «Материалы для творчества» упорядочены товары для флористики и производства косметических средств — изделия в них рассортированы для более удобного выбора покупок.

Если сейчас в вашем магазине есть товары, подходящие для размещения в подразделе «Винтаж», вы можете обратиться к модератору, чтобы перенести работы. Для этого на странице «Мой магазин» нажмите вверху «Как посетители видят мой магазин» и откройте страницу нужной работы. Слева нажмите «Сообщить модератору» и в комментарии напишите, в какой раздел Каталога вы хотите перенести свою работу. Если работа действительно соответствует тематике раздела, она будет успешно перенесена модератором. 

С уважением,
Команда Ярмарки Мастеров
www.livemaster.ru

Заглавное фото из магазина white1owl.livemaster.ru

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email