Обновление пароля

 >  >  > Творческий процесс: декор заготовки для альбома

Творческий процесс: декор заготовки для альбома

Виды творчества:   Скрапбукинг
Сложность:   низкая
Время работы:   5 часов
Творческий процесс: декор заготовки для альбома | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем привет! На связи Ксения Тумашова (Шишкохвост).

Сегодня я хочу немного приоткрыть завесу тайны над своим рабочим процессом.

А именно, показать, как я декорировала заготовку для альбома.

Ещё летом мне улыбнулась удача, я выиграла конфетку!

В подарок мне досталось пять плотных листов для альбома 20х20, кольца для сборки,

10 листов детской бумаги и много-много чего ещё для декора :)))   

творческий процесс

Я люблю, когда работа делается для конкретного человека по конкретному поводу. Иначе мои рукоделки становятся долгостроями, уже ни раз замечала. А так как набор явно детский, при чем совсем для малышей, то ему пришлось чуть-чуть подождать своего часа. В сентябре я узнала, что у моей блого-подруги родился сынишка! И даже больше, молодая мама без ума от сов! А в наборе как раз были такие листы. Короче, вы поняли, идея пришла мгновенно, я загорелась и достаточно быстро у меня родился альбомчик в подарок новому человечку)))

Так, что мы имеем: заготовка альбома 20х20 см (5 листов толщиной 2мм и два металлических разъёмных кольца), 10 листов бумаги для скрапбукинга 20х20 см. То есть ровно по листу на страницу. Поэтому их я взяла за фон, тем более, что принты сами по себе достаточно пёстрые. Два более спокойных полосатых принта я пустила на обложку. А подложки для фотографий я сделала однотонными, из дизайнерского картона. У меня есть специальный угловой дырокол для того, чтобы делать прорези под фото. Под фото 10х15 см я делаю подложку 11х16 см. Подробности на фото:  

мастер-класс

Для того, чтобы собрать альбомчик воедино, я использовала такую тему, как бумажные ажурные салфетки. В столь нежном возрасте они подойдут в альбом и мальчику, и девочке :))) Плюс белый цвет - универсальный выход. И ещё у меня были декоративные вырубки от Гули, которые я решила пустить в места стыков разворота. Опять же для того, чтобы объединить между собой две странички.

скрапбукинг   Сначала я приклеиваю элементы целиком, а потом режу при помощи металлической линейки и резака. Карандашом и резинкой я почти не пользуюсь :))) На фото снизу хорошо видно салфеточки и декоративный элемент с бабочками:  

скрап

  Подложки под фото я сажаю на двусторонний скотч, остальное на клей Момент Кристалл. Так я активно пользуюсь швейной машинкой, то скотча и клея надо совсем немного, просто прихватить элементы. Подложки в данной работе у меня на каждой страничке в одном и том же месте, поэтому я сделала себе из кусочка картона шаблон, это видно на фото снизу:

Вот ещё пример, как я объединяю развороты. И кстати, очень удобно использовать тканевый скотч, потому что он на бумажной основе, и его можно сначала приложить и посмотреть, нужен он или нет.   

  Затем элемент приклеивается, отрезается, и вторая половинка идёт на другую страничку:  

  Ещё немного фото раскладок:

  Я всегда делаю странички в развороте, чтобы смотрелось единым целым.  

  А вот так я храню обрезки скрапбумаги:

    Но это я отвлеклась :))) Затем я пришиваю все элементы к страничке. И самое медитативное для меня занятие - завязывать узелки на обороте. Нитки я обычно использую цвета айвори. Они подходят к любой палитре, и это очень спасает и экономит время. Я лентяй...

Где-то к этому моменту работы я устаю. И сборку осуществляю в следующий присест. И не факт, что присест этот случится за моим рабочим столом. Потому что я делю стол с мужем. В данном случае дошивала я уже на кухне. Поэтому все заготовки, материалы и инструменты я убираю вот в такую Икеевскую коробку. Потом просто несу её туда, где есть свободный стол, и заканчиваю работу. Самое главное! Не полениться всё разложить по своим местам, когда работа закончена. Потому что велик соблазн также сгрести остатки и инструменты в коробку и убрать до "потом разберу". В итоге "потом разберу" случается тогда, когда пустая коробка нужна для следующего проекта...  

Когда плоская часть декора страниц готова, приклеиваем их на заготовку. Сначала одну сторону и делаем отверстия для колец, потом вторую сторону и отверстия для колец. Мой инструмент далёк от розовенького Кроподайла :))) Он вот такой типографский, самый настоящий. Спасибо папе Клея опять же немного, чтобы прихватить.

Прошиваю я картон и два слоя бумаги легко. Игла у меня на всё одна - 90/14, натяжение нити 3-4. Ничего в настройках машинок не понимаю, пришла опытным путём.  

Ради интереса засняла для вас крупно изнаночный шов. Да, получаются маленькие вулканчики, отличающиеся от лицевой строчки. Я считаю, что в этом нет ничего страшного! Зато странички не расслоятся. И плюс эти моменты можно сгладить ножничками или вот такой странной штукой:

Этот синий инструмент используют в типографиях для проглаживания сгибов, клея и т.д. И вот что у нас получается:  

Самое приятное - это заключительный декор и сборка! В этот момент я добавляю бусинки/стразинки/полужемчууг и т.д. Всё то, что не пришить, а в любом случае надо клеить.  

  А вот так просто и мило я украсила обложку при помощи ножей для вырубки. Хотя сердце - это такая простая форма, что легко можно вырезать самим:  

Вот что получилось в итоге:  

  Очень надеюсь, что мой творческий процесс вас вдохновит на новые творения!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email