Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Отчеты и отзывы о мастер-классах > Отзыв о МК Юлии Казаковой в СПб (валяние клевера)_октябрь 2013

Отзыв о МК Юлии Казаковой в СПб (валяние клевера)_октябрь 2013

На днях  была на мастер-классе у Юлии Казаковой по валянию клевера. Получила огромное удовольствие! До сих пор хожу под впечатлением от самого мастер-класса и от самой Юли! Спасибо, Юлечка, огромное СПАСИБО от всех нас, довольных и счастливых!

    Итак…. Моё маленькое сочинение на тему: «Каким должен быть идеальный мастер-класс»! А у Юли – именно идеальные мастер-классы!

Прошу принять во внимание – это МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ!!!!

    Я не первый год занимаюсь валянием. Начала когда-то с игрушки у Тани Бараковой, потом попробовала технику мокрое валяние. Затягивает…. Впрочем, Вы, наверное, и сами это знаете. И вот,  за 6-7 лет увлечением войлоком я сформулировала для себя несколько правил. Может быть, это будет интересно почитать и другим мастерам, проводящим мастер-классы. Пишу сейчас с точки зрения ученика, а не мастера, коим я и не являюсь, конечно! Очень прошу, не надо на меня кидаться всем скопом, со злостью, поскольку в последнее время форум валяльщиков читать просто невозможно. Столько негатива идет!

    Во-первых. Мне очень нравится, когда МАСТЕР дает конкретное задание – цветок клевера, например. И мы, все 9 человек, на занятии делаем что-то одно. Это дает мастеру контролировать  весь процесс  создания цветка у КАЖДОГО человека! Не обделяя вниманием ни одного ученика, объясняя тонкости, ошибки, нюансы. Знаете, как для нас, для учеников это важно!

     Да, мы можем выбрать цвет шерсти, форму цветка и т.д., но нам не надо мучиться с тем, что мы придумали делать еще дома….. Если, например, мастер заявляет в анонсе – «Несите эскиз своего изделия». Знаете, как трудно придумать нечто, не зная технику того, что нам предложит мастер! А потом, уже на занятии оказывается, что то, что мы задумали, невозможно выполнить в данной технике или с теми материалами, которые принесли((( Я уже два раза так попадалась. Что-то придумаю, мастер скажет – «это не подойдет» для данной техники.

    У Юли Казаковой – всё четко – липа, так липа, настурция, так настурция!!!! И мы все радостные и довольные, поскольку четко знаем – все уйдут домой с готовым цветком!!!! И не в расстроенных чувствах!

   Второе. Юлечка – очень позитивный человек! От нее идет такая доброта и тепло, что живешь этими чувствами несколько дней! Да-да, не смейтесь! Я второй раз была у Юли на МК, и каждый раз меня удивляет душевная доброта, спокойствие и открытость этого человека! Она рассказывает нам про свои наработки, тонкости в отработке деталей, даже не относящиеся к конкретному МК. Я знаю, многие мастера сейчас скажут: «Это – наш заработок, и мы никому ничего не расскажем»! Наверное….. Но многие ли из вас  видели повторения сложных сумок Оксаны Калининой, птичек и крабов на голову, как у Виктории Козырь? И т.д., и т.п. Даже, сходив на какой-нибудь сложный мастер-класс, немногие будут повторять столь сложный процесс!

   И, третье, наверное, последнее. Юля НИКОГДА не выделяет среди учеников никого особенного. Все мы – на равных условиях, все мы – молодцы, и у всех у нас всё получится! Я уже столкнулась с такой проблемой и не единожды. Да, для меня это – проблема! У меня очень хорошо развита интуиция, и на мк я чувствую всеми фибрами своей души, что мастеру не нравится то, что я делаю, или как я делаю. Зато рядышком стоит талантливая девушка, с каким-нибудь художественным образованием, с хорошим чувством цвета. А еще она делает что-нибудь этакое, (помимо валяния, естественно), что мастеру очень нравится. Конечно, ну разве интересно мастеру со мной или девушкой напротив?! Да, она нам объяснит все, что надо…. Но все время мастер-класса она проведет именно с той, интересной ей девушкой! А ты будешь стоять рядом и робко ждать, может быть, и твое время придет спросить совета! А руки-то уже опустились!!! И валять уже не хочется!!! И вообще хочется уйти домой! И я для себя давно решила – к кому из мастеров я - «не ходок». Хотя, обидно! Хорошие, замечательные мастера своего дела!

     Вот, целый опус сочинила! На самом деле, Юлечка, твои мастер-классы – именно те, идеальные (хотя и нелегкие…., как кажутся) мастер-классы, на которые я советовала бы сходить! Спасибо тебе за твои знания, секреты и нюансы, которыми ты поделилась с нами! Спасибо за душевную отзывчивость, доброту и мягкость, которой нам так не хватает в жизни!!!!

   Надеюсь на встречу в следующем году! казакова юлия, валяние на каркасе, обучение валянию, украшения с цветами, цветы из шерсти, сухое валяние, мокрое валяние, аксессуары

P.S. Муж сказал: «Клевер – как живой! Поставь в вазочку, никто и не отличит»! В его устах – это высшая похвала!!!!!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email