Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Творческий процесс > Уход за готовыми изделиями > Как быстро расправить цветок из синтетической ткани, если он примялся

Как быстро расправить цветок из синтетической ткани, если он примялся

Здравствуйте, дорогие любительницы прекрасного! цветы из ткани, расправить

Что делать, если цветок сильно примялся, и нет отпаривателя? Как расправить синтетическую розу из ткани?

При относительно недолгом сдавливании цветок расправляется сам, каждая ткань с разной скоростью и эффективностью. Лучше, конечно, не хранить цветок долгое время под тяжестью или в тесной коробке. Но если уж цветок долго так лежал, сильно замялся и сам расправляться не хочет, есть простой и крайне быстрый способ его вновь "оживить".

Внимание: все эти рекомендации относятся только к тем цветам из ткани, которые сделаны из синтетических материалов!

Надо включить кухонную конфорку, взять цветок за крепление так, чтобы не уронить его. Другой рукой определить уровень хорошего тепла над конфоркой, но не горячего. Осторожненько держать цветок над источником тепла лицевой частью вниз, но не статично, а слегка как бы помахивая, при этом осторожно перебирать кончики лепестков другой рукой. Достаточно нескольких секунд, и вуаля - цветок как новый.

Если перегреть цветок или сдавить крепко серединку, собранную с помощью термоклея, его форма может несколько измениться, клей начнет таять. Просто уровень тепла не должен давать горячего дискомфорта руке. На батарею класть не надо. синтетическая ткань Статичное тепло радиатора противопоказано форме цветка.

Все это делается просто и легко, при соблюдении совсем несложных мер предосторожности. синтетика Помахивать, помахивать...перебирать лепестки. Это важно.

С уважением,

Елена

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email