Встречайте! Преподаватель курса «Живопись» Арина Шульпина.

живопись, артзаготовка

Если Вы никогда не держали кисть в руках и не умеете рисовать- приходите на курс «Живопись».На уроках Арина расскажет и покажет все основы, секреты и приемы  живописи и Вы удивитесь, как радостно и легко рисовать!

Наш преподаватель Арина училась в детской художественной школе №3 Нижнего Новгорода, затем в Нижегородском художественном училище по специальности «художник –педагог». А затем окончила Академию Живописи, Ваяния и Зодчества И. Глазунова в Москве. Принимала участие в выставках молодых художников.

Арина выбрала самое сложное в искусстве направление — реализм и останется верна избранному пути. Впитывая все высочайшие достижения мирового художественного искусства, продолжая традиции русской реалистической живописи XVIII-XIX веков, она целеустремленно, вдохновенно идет своей дорогой, обогащая, совершенствуя собственный художественный язык.

Среди ее работ Вы увидите и пейзажи и натюрморты и графику и портреты.

На занятиях Арины Вы почувствуете себя не только художником, но и просто очень счастливым человеком. Ведь на свете нет ничего  прекраснее  творчества.

Все уроки курса «Живопись» предназначены специально для людей считающих, что совершенно не умеют рисовать. Но таких нет!! и мы это знаем точно!!! Рисовать это просто, рисовать это огромное удовольствие. А еще большее удовольствие рисовать со знанием, как передать на бумагу то, что Вы задумали… Этому Вы и научитесь на уроках, познакомитесь с масляными красками, научитесь работать мастихином и смешивать цвета, напишите свою первую , но далеко не последнюю картину.

Начало программы курса «Живопись»

  • Урок 1 Знакомство с материалами. Пишем  цветы.
  • обучение живописи, живопись белорусская
  • Урок 2 Цветы в стеклянной вазе.
    • курсы живописи
  • Урок 3 Цветы в пейзаже.научиться рисовать
  • Урок 4 Небо в пейзаже.
    • рисование
  • Урок 5 Осенний пейзаж.
    • мастер-класс
  • Урок 6 Зимний пейзаж.
    • обучение росписи
  •  Урок 7  Летний пейзаж.

роспись стен

Продолжение программы следует ))

Писать картины может каждый!! Добро пожаловать )

Комментарии
Комментариев пока нет